Драма |
16+ |
Анна Фонтен |
3 апреля 2013 |
12 сентября 2013 |
1 час 51 минута |
adoremovie.com |
АХ ТЫ ТРАХНУЛ МОЮ МАМАШУ?! ТОГДА Я ПОЙДУ И ТРАХНУ ТВОЮ МАМАШУ!!! АХ ТЕБЕ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ?! Да мне тоже, в принципе...
"Тайное влечение"
Боже мой, что я посмотрел?!
Это были одни из самых сложных двух часов моей жизни.
Короче, я хотел посмотреть этот фильм только из-за Наоми Уоттс. Но в этот раз фильм не спасла даже она.
Завязка - наитупейшая, сюжетные ходы и повороты - на уровне школы для парализованных детей сценаристов дошкольного возраста, актёры подобраны НИКАК - большая часть из них не умеет играть (или не хочет), у фильма бюджет в 16 миллионов долларов, хотя его явно можно было снять тысячи за две. В 110 минут фильма уложилось порядка 20 лет жизни героев - и никто из них не постарел!!! КАК?!
Режиссёр так же глуп и бездарен, как оператор, сценаристы, продюсеры, постановщики, художники по костюмам, парень, написавший эту рецензию... Стоп, что?!
Самое главное, что я извлёк из фильма - Наоми Уоттс, не смотря на всю её горячесть и мою к ней любовь, стареет, и довольно заметно.
В общем, пожалуйста - не смотрите этот ужас. Это тупейшая печаль. Просто ДНО. Уж лучше пускай экранизация очередного дебильного молодёжного романа, чем экранизация книги, в которой, наверное, станиц восемь.
"Любви все возрасты покорны".
Очень жизненный фильм, снят отлично и актеры очень хорошо подобранны. Суть фильма в том думаю, что настоящая любовь все же никогда не умирает. Всем советую сходить, не пожалеете:)
Это какой-то тихий ужас. Нет, правда: реально тихий и реально ужас. Наоми Уоттс, конечно, великая актриса, но тут ей, похоже, захотелось полобызаться с малолеткой, и она спродюсировала такую вот картину. Получились "Сумерки" для домохозяек - про то, как очень хочется, но нельзя. Герои в основном бросают томные взгляды, ходят топлесс в приспущенных плавках и в любой непонятной ситуации печально смотрят на море. Ещё там есть монолог про то, как героине "Очень Больно" оттого, что любовные встречи происходят "Нерегулярно". Нам бы ваши проблемы, уважаемая героиня, проживающая в огромном доме с панорамным остеклением и прекрасным видом.
Сначала я почувствовала неловкость, да что там – стыд. Как будто стала свидетелем инцеста.
Потом я подумала, что это фильм об истинной, глубокой, всепрощающей и великой любви. Такой, которой невозможно сопротивляться. Которой плевать на возраст и прочие условности. Ведь таких пар, когда женщина годится мужчине в матери – все больше. И многие счастливы. И если бы Лил и Роз не были подругами, а повстречали сыновей друг друга где-то на просторах географии, не было бы в этом ничего кровосмесительного. Абсолютно!
Потом решила, что это фильм о самовлюбленных и то же время инфантильных женщинах, эгоистках, зацикленных на своих чувствах и удовольствиях и заигравшихся собственными детьми, как пластмассовыми пупсиками. О женщинах, из слабости или по прихоти лишивших будущего себя и своих сыновей.
Потом мне явилась мысль, что умной, тонкой, нежной и страстной женщине в нашем жестоком мире невозможно найти себе достойную пару. Мужчину буквально с детства приходится выращивать себе самой… Брррр, опять инцест.
Потом меня вдруг осенило, что это история любви двух женщин - Лил и Роз. Ведь не даром же муж Роз, когда она отказалась ехать с ним в Сидней, сказал, что настоящие отношения у нее с Лил, а не с ним. А мужчина, безуспешно добивавшийся внимания Лил, в итоге принял Лил и Роз за лесбиянок. А поскольку они не были лесбиянками, но любили друг друга, они мистическим образом соединились через своих сыновей. Вот так, например…
Или это вообще история о неизбежном возврате к матриархату. Женщина, как источник жизни, прекрасна в любом возрасте. А мужчине в этой жизни нужна Мать. Фильм-то снят по рассказу известной феминистки Дорис Лессинг, так что - почему нет? Не случайно взрослые мужчины в этом фильме какие-то несчастные и потерянные, как мамонтята.
В любом случае, фильм стоит посмотреть. И не в кино. Там, говорят, зал ржет и комментирует. И не с мужем - он напряжется. И не со взрослым сыном – напряжетесь вы.
Картинка так хороша, что она уже который день плывет у меня в мозгу бесконечным слайд-шоу. И я все пытаюсь представить себя на их месте. И то вижу, то снова не вижу греха…
Фильм произвел на меня впечатление, заставив задуматься о том, что нельзя отказываться от взаимной любви, пока она есть. (в большей степени это относится к Яну и Роуз) Ведь попытка сделать все Правильно и поступить так, как Надо, вовлекает в эту историю многих людей и заставляет всех страдать, причиняет боль. При всей неоднозначности ситуации мне фильм показался трогательным, чувственным и грустным.