«Предупреждение: трюки в этом фильме исполнены профессионалами. Для вашей безопасности и защиты окружающих не предпринимайте попыток повторить то, что вы сейчас увидите». Тот же текст после финальных титров, только в прошедшем времени. Повторять не следует пытаться следующее. Ложиться на скейтборд и запускаться головой вперед в кегельбане. Прикреплять электроды к гениталиям и пускать ток. Танцевать диско голым в токийском универсаме. Подставлять сосок младенцу-аллигатору. Повисать на канате над его родителями с куриной тушкой, заправленной в трусы. Облегчаться в унитаз, выставленный для продажи в магазине сантехники. Вдыхать носом через соломку японский хрен васаби. Испытывать на себе «полулетальную амуницию», которой оснащены полицейские при разгоне демонстраций. Прыгать на включенный потолочный вентилятор. Разумеется, это еще далеко не все.
Рецензию на этот фильм, основанный на «реальном» шоу американского MTV и спродюсированный хитроумным Спайком Джоунзом, режиссером фильмов «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация», хочется всю составить из описаний актов, повторять которые не следует. Тем более что другого сюжета у фильма нет. Шоу MTV закрыли после того, как несколько подростков не вняли предупреждению. Фильм, стоивший 5 миллионов, заработал в американском прокате 64.
Американские критики написали, что Джонни Ноксвилл сменил Джима Керри и Адама Сэндлера на посту «национального дегенерата №1», но, конечно, родословная «чудаков» не в тупой американской комедии, а в современном искусстве, в Марселе Дюшане и Олеге Кулике, в жестоком перформансе, который своим безрассудно веселым отчаянием задевает самые основы буржуазного существования. Хотя все-таки это американское современное искусство — слишком многие трюки требуют не мужества, а какого-то чисто американского забытья.