Крупнейший шотландский музыкальный фестиваль T in the Park. Вокалист популярного синтипопового дуэта Адам (Тредэуэй), едва прибыв, ввязывается в идиотскую шуточную потасовку с Морелло (Тена), вокалисткой начинающей девичьей постпанк-группы. Оказавшийся рядом то ли охранник, то ли проповедник в качестве символического акта сковывает их наручниками и скрывается в толпе. Следующие сутки герои проводят, соответственно, вместе, раздражая модельную девушку одного (Гедминтас) и скучного бойфренда второй (Макензи). Параллельно очкастый напарник Адама (Бейнтон) ищет себе подругу на ночь, менеджер напивается до поросячьего визга, фестиваль идет своим чередом.
Неожиданный уинтерботтомовский кульбит в карьере образцово скучного британского режиссера («Молодой Адам», «Хэллем Фоу», «Последняя любовь на земле») — в первую очередь реклама реального шотландского рок-фестиваля, дающего взамен десятки тысяч бесплатных статистов. Музыки здесь немало, но меньше, чем могло бы быть, зато множество схваченных ручной камерой сценок из фестивального быта: кто-то катается в грязи, кто-то пьет, кто-то целуется, кто-то прыгает в смешных костюмах и т.д.
В остальном «Музыка» — не фильм, а обертка из-под фильма, скелет романтической комедии, лишенный всякого мяса. Хипстер и английская деваха вяло переругиваются, потом столь же вяло начинают испытывать страшное влечение друг к другу. Диалоги на уровне «Сколько у тебя фолловеров в твиттере?», самое увлекательное испытание — поход в туалет (исполняется на бис). Едва ли не единственный действительно задорный момент — импровизированный мэшап «Tainted Love» с дурацкой песней, которую поет Морелло (у Наталии Тены, известной нам как Нимфадора Тонкс, в жизни и правда есть группа, Molotov Jukebox), но это еще даже не вечер.
Посмотрел в "Горизонте", фестиваль "Новое британское кино". Зал был полон. Музыкальная комедия, назовем это так, фильм сняли за четыре или пять дней на музыкальном фестивале в Шотландии. Шутники в самом начале фестиваля сковывают наручниками рок-звезду Адама и малоизвестную, но талантливую музыкантку Морелло, вдобавок на Адаме еще и куртка девушки. И все - попробуйте посуществовать на таком мероприятии совершенно вдвоем, "грязь и наручники", тем более, что у Адама есть подруга-супермодель, а у Морелло друг-банкир. Попытки перерезать цепочку местным мастерам не удаются (нам не понять) и приходится везде ходить парой. Даже в туалет или на сцену - девушка выступает в составе группы "Розовая грязь", а Адам еще и подыгрывает ей свободной рукой. Друг и подруга ревнуют свои половины, а тех это не очень-то радует, получается, что им не верят. Да и попробуйте переночевать вчетвером в одной постели, стоящей почему-то в юрте - на фестивале это круче, чем палатка. Герои проходят скованными почти весь фестиваль, выпивка, танцы в грязи и прочие развлечения. Но это мелочи, а главное - музыка и любовь, картина как раз про это. В конечном итоге шутка превратится в правду, Адам и Морелло не расстанутся даже после того, как найдется ключ, хотя в зале за них переживали, вдруг не сложится! В картине полно прикольных персонажей, жизнь бьет ключом - было весело, зрители смеялись, в конце поаплодировали. Мне понравилось, народу тоже. Устроителям и участникам оупен-эйров смотреть обязательно, наверняка найдется, что перенять.
Мелодия жизни
Музыканты не могут жить в мире (с)
Талантливые режиссеры стараются каждым новым проектом бросать себе вызов. Дэвид МакКензи — автор «Последней любви на земле» и «Бабника» в отсутствии большого бюджета снял историю любви, которая разворачивается во время крупного музыкального фестиваля.
Адам и Морелло не выносят друг друга, случайный свидетель, услышавший их споры, решает преподать им урок и приковывает им запястья наручниками. Из-за чего героям приходится пойти на уступки, чтобы сохранить свои карьеры, отношения и жизненные приоритеты.
Дэвид МакКензи поставил грязную, атмосферную, сверхмузыкальную картину о том, что любовь может зародиться в любой момент нашей жизни и даже с тем, о ком мы никогда бы не подумали. Задача режиссера сводилась к минимуму, авторы отдали «бразды правления» — актерам и саундтреку.
«Музыка нас связала» — незамысловатый продукт, в котором герои, несмотря на свой возраст, остались подростками, живущими музыкой и ночными тусовками.