Криминальная драма про трех бруклинских полицейских, которым очень непросто вместе работать.
Боевик, Драма, Криминальный |
16+ |
Антуан Фукуа |
16 января 2009 |
2 часа 12 минут |
Бруклин — далеко не самый безопасный район Нью-Йорка. Заселенный преимущественно чернокожим населением, Бруклин давно является меккой наркоторговли, проституции и бандитизма. Полицейские здесь не в почете, но именно о них, их судьбах и работе рассказывает криминальная драма Антуана Фукуа «Бруклинские полицейские», вышедшая в 2009 году.
В центре сюжета картины находятся три копа, работающие в Бруклине, через призму которых режиссер создает собирательный и очень правдивый портрет современного полицейского.
Итак, первым героем является коп-ветеран Эдди в исполнении Ричарда Гира. Эдди — уставший и морально изнуренный человек, служба в полиции для которого стала рутинной. Он утратил смысл жизни и лишь к финалу в нем вновь просыпается настоящий коп. Ричарда Гира крайне необычно видеть в такой роли, но сыграл он как всегда отлично. Вторым главным героем картины стал Сэл в исполнении Итана Хоука. Сэла с одной стороны можно назвать неудачником и слабаком, но он при этом является любящим мужем и отцом, пытающимся найти выход из затруднительного положения. Для Итана Хоука данная роль в чем-то традиционна, но сыграно действительно прекрасно. И, наконец, третьим героем фильма стал Танго, коп под прикрытием, сыгранный Доном Чидлом. Этот актер, нечасто появляющийся на первых ролях, в этом фильме доказал, что ему по плечу сложные герои с непростой психофизикой. Танго является одним из самых ярких героев этого фильма. Лишь к финалу ленты, который будет весьма жестким, всех трех героев свяжет тугой узел. Также в фильме ненадолго появляются Лили Тейлор, Уэсли Снайпс и Эллен Баркин, создавшие очень интересных героев.
Режиссура в фильме очень атмосферная и мрачная. При минимуме экшена режиссер более полно сумел раскрыть характеры главных героев и снять одновременно напряженный и интересный фильм. Немалый саспенс нагнетает в фильме музыка Марчело Зарвоса, звучащая иногда и в спокойные моменты картины и предугадывающая следующий ход событий.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и триллеров. Хотя картина не является шедевром, пару раз ее посмотреть и оценить вполне можно.
"Тренировочный день" и близко не стоял. Пол-фильма можно смело пропустить, особенно скучно наблюдать за переживаниями Ричарда Гира, который частенько расстраивается, как поросёнок Пяточок и чуть что суёт револьвер себе в рот. Если коротко, то Фукуа как-то неловко решил закосить под Иньяриту и получилось как в советском анекдоте:
- Дорогой а как же по-бразильски?
- Ах, да прости забыл. ЧА-ЧА-ЧА!