Новый боевик Пьера Мореля — режиссера «Заложницы», «Из Парижа с любовью» и «Ганмена», который вознамерился переснять «Жажду смерти», но с феминистским уклоном. Вместо Чарлза Бронсона — Дженнифер Гарнер, у которой картель убивает семью, после чего она готовится жестоко отомстить. Стоит, наверное, напомнить, что кино про женщин и женскую месть появилось не сегодня (одиннадцать лет назад, например, была «Отважная» с Джоди Фостер), но сейчас этот фильм обязательно запишут как очередное достижение движений Timeʼs Up и #MeToo. Злободневная социальная повестка намного злее рассвирепевшей женщины, мечтающей о возмездии.
Боевик, Триллер, Драма |
18+ |
Пьер Морель |
6 сентября 2018 |
13 сентября 2018 |
1 час 42 минуты |
peppermint.movie |
Домохозяйка превращается в супер-киллера и мочит убийц своей семьи, понимая, что родных не вернуть и ее способ найти справедливость так себе. Но ей так надо, другого пути у нее нет. И вопросов к ее выбору тоже не возникает. Мрачновато, но четко и жизненно
«Багровая мята», ТЦ «Хорошо» на Полежаевской, почти пустой зал. Феминистическая версия «Жажды смерти», если кто помнит, но труба пониже и дым пожиже. У героини Дженнифер Гарнер наркобизнесмены убивают всю ее семью (а могли бы и быть повнимательнее), продажная и трусливая полиция ест картофельное пюре вместо того, чтобы изобличать и так уже пойманных преступников и все приходится делать самой. За пять лет исчезнувшая из Америки девушка превращается в смертельное оружие и начинает истреблять наркобаронов при поддержке беднейших слоёв населения. Кровавое месиво из человеческих тел, стрельба, драки, агенты и предатели. Сама Америка показана весьма отталкивающим государством, наркотики, бандиты, беднота, коррупция и проч., чернухи не меньше, чем в российском кино. Но все же фильм далеко не дотягивает до первоисточника, все выглядит очень неубедительно и как-то кустарно и слащаво, особенно в начале. Далеко не шедевр, можно и пропустить.
Багровая мята - когда я в первые увидел трейлер данной картины на ум пришло срау же первое и очевидное женская версия моего любимого персонажа с черепом на груди второй сезон которого я с нетерпением жду и надеюсь увидеть «Каратель» для тех кто не понял да и вообще сравнивать как то данный фильм с карателем как то глупо потому, как фильмов повещенных мести было уж очень много.
Но сняты они либо по канонам сценарий который ты знаешь и надеешься увидеть просто яркую красивую картинку с эффективными сценами боя и довольна простой моралью что честь и справедливость на первом месте и продажным здесь не место.
И вот наш фильм снят по тем же канонам что написано выше только все эти каноны были эффектно показаны в далеком 90-х тогда это смотрелось вау одако почему то с происшествием времени это не вызывает эффекта Вау.
Более из таких фильмов про месть разве что Каратель и Уик вызывают данный эффект оба из за картинки и того или иного мира в который он тебя погружает.
Здесь сценарий погружает тебя в историю человека который потерял все и в роде есть все картинка красивые бои но почему на это так скучно смотреть потому, что это показано просто сцены сняты не изобретательно а концовку ты знаешь там два варианта
Как итог поучилось кино которое можно посмотреть или поставить когда что то готовишь или убираешся в квартире пересматривать которое ты явно не будешь.
P.S. Простите за ошибки но это мое мнение оно может не совпадать с вашим
Дженнифер Гарнер, безусловно, прекрасная актриса, и на ее счету немало такого же прекрасного кино, однако "Багровую мяту" в ТОП я возводить бы не стала. Если описывать картину вкратце: молниеносное (а потому абсолютно нереалистичное) перевоплощение обычной женщины-домохозяйки в безжалостную убийцу и бесстрашную мстительницу в связи с гибелью мужа и дочери от рук главы наркобизнеса и ее столь же молниеносный путь к справедливости.
"6" ставлю за то, что кино смотреть несложно и нескучно - снято все достаточно динамично, в конце нас даже порадуют слегка неожиданным развитием событий.