Анна Кендрик в роли девушки с проблемами в личной жизни наживает себе еще одну, влюбляясь в героя Сэма Рокуэлла с пистолетом за пазухой. Сценарист «Хроники» и «Ультраамериканцев» выдал новую историю, где людей безалаберно убивают направо и налево с шутками-прибаутками и любовью до гроба.
Боевик, Ромком |
18+ |
Пако Кабесас |
19 сентября 2015 |
16 октября 2016 |
1 час 35 минут |
Сэм Рокуэлл, в принципе как и Кендрик, далеко не всегда снимаются в реально крутых фильмах. Последнее что я с ним смотрела, сильно меня разочаровывало. Но этот фильм совсем не такой. Тут я получила стопроцентное удовольствие от просмотра. Во первых фильм смешной, да жуткий, кровавый, но смешной. Во вторых он невероятно романтичный. Когда я наблюдала за этими отношениями, мне самой захотелось собственного киллера, такого же сильного, храброго, немножко безбашенного, но романтичного.
Единственный момент, что не понравился в фильме, ребята немного переигрывали в конце. Были очень похожи на Харли Квин и Джокера. Конечно необходимо брать пример с лучшего, но не таким же наглым образом. Это был достаточно серьезный перебор.
Первую и главную проблему фильма зовут Анна Кендрик.
Вторую - Пако Кабесас (режиссер, если кто не знал. Я не знал, о чем не жалею).
Итак, несколько слов о Кендрик. Вопрос на миллион: зачем ее вообще снимают в кино? В чем прикол? Моя бабушка (покойная) сыграет лучше и смешнее. Более того, у нее (у Кендрика, не у бабушки) очевидным образом отсутствует комедийный талант и какая -либо харизма, что ей не помешало бы, раз уж речь идет о комедии.
Каким чудом режиссеру удалось заполучить Сэма Рокуэлла и Тима Рота - еще одна загадка. Не секрет, что эти два актера - в противоположность упомянутой Кендрик, блещут всегда и везде. Но что они могут, при таком сюжете и, повторюсь, Кендрике?!
Роту повезло больше, у него немного экранного времени и скромная роль профессионала в костюме с галстуком.
Сэму гораздо хуже. Помимо порядком надоевшего клише о работе веселого мокрушника ему по сюжету выпадает счастье полюбить Кендрика. Сложно передать какую испытываешь неловкость, когда бедный Рокуэлл пытается всеми доступными способами, включая вербальный, убедить зрителя и, похоже, себя, что он влюблен в это полено.
В результате - вымученный балаган с пистолетами, убивцами и шутками на эту тему (несмешными).