Мелодрама, Криминальный |
18+ |
Кадзуеси Кумакири |
14 июня 2014 |
2 часа 9 минут |
"Японская "Лолита" кровожадна". Первая мысль , которая появилась после просмотра ленты Кадзуёси Кумакири. В отличие от набоковской драмы , у японцев все начинается с землетрясения. Родители десятилетняя Хана погибают. Ее опекуном становится очаровательный Дзюнго. Спустя годы из приемной дочки вырастает любовница, что, конечно, вызывает порицание со стороны окружающих. Девушка вскоре выясняет, что Дзюнго оказывается биологическим отцом. В азиатском кино принято использовать символы. Кумакири, будучи японцем, показывает это кровожадным путем. Чтобы показать родственные связи любовников , режиссер во время сексуальной сцены заливает комнату кровью. Кровища ото всюду- с потолка, из щелей, из окна. Героем заливает лицо, волосы, одежды. Зрелище ужасное , размазанное на пять минут.
Дзюнго, похоже, с самого начала осознавал иллюзорность надежды на счастье. Переехав в Токио, он окончательно понял: Хана выросла, у нее появились ухажеры. И не стоит останавливать девушку, заставлять ее женихов раздеваться по пояс, постоянно сравнивать с собой. Терзаясь угрызениями совести, с годами Дзюнго опускается все ниже и ниже. А вот девушке, напротив, все нипочем, она ни о чем не сожалеет, меняет поклонников, готовится выйти замуж.. Спустя три года в роскошном ресторане она представляет папочке своего жениха, играя изящной ножкой со ступней Дзюнго.