Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.5

Фильм
Оборотень

Wer, США, Румыния, 2013Смотреть в
Реклама
О фильме
Адвокат начинает подозревать, что ее клиент, который обвиняется в убийстве отдыхающей семьи, может быть более страшным, чем кажется на первый взгляд. Прямо в полицейском участке арестант начинает превращаться в оборотня.
  • Оборотень – афиша
  • Оборотень – афиша
  • Оборотень – афиша
  • Оборотень – афиша
  • Оборотень – афиша
Детектив, Триллер, Ужасы
16+
Уилльям Брент Белл
16 ноября 2013
19 июня 2014
1 час 29 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Уилльяма Брента Белла

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

3
Rous Roseu
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 6
22 июня 2014

Так себе, разочаровал. Никаких спец эффектов!((
Бюджет низкий! Сценарий не продуман! Во общем не рекомендую, зря потрачено деньги и время((

6
0
3
Вальдемар
56 отзывов, 210 оценок, рейтинг 96
22 июня 2014

Не хватило бабла. Для меня фильм был об этом. Как отснять фильм на 89 минут если денег только на 15 минут. В конце съемок с деньгами было так туго, что решили на несколько секунд несколько раз просто вставить квадрат малевича. Сюжет банален и был уже в 1001 фильме,

4
0
7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
30 августа 2014

У привлекательной американской адвокатессы Кейт Мур, работающей в Париже, появляется новый клиент — некто Талан Гвинек, обвиняемый в жестоком убийстве семьи американских туристов. Улики, доказывающие его вину, слишком очевидны, однако очень скоро и жандармы, и сама Кейт воочию убедятся, что в Талане Гвинеке от кровожадного зверя намного больше, чем от миролюбивого человека.

Американский режиссер и сценарист Уильям Брент Белл, работающий в жанре ужасов, не имеет особой репутации — ни хорошей, ни плохой, никакой. Если в его дебютной картине «Остаться в живых» 2006 года ощущался определенный потенциал, требующий лишь толчка для его развития в нечто интересное, то следующий фильм Белла, хоррор 2012 года «Одержимая», ставший, вероятно, самым худшим образчиком жанра на тему демонической одержимости за последнее время, просто одним махом перечеркнул эти чаяния и надежды. Впрочем, в 2013 году Уильям Брент Белл в своей третьей по счету полнометражной работе, фильме «Оборотень», явно решил реабилитироваться, однако на выходе получилось, что говорить однозначно о первой творческой удаче в карьере режиссера Белла ни в коей мере нельзя ввиду того, что «Оборотень» является по сути всего лишь попыткой вырваться из неуютных рамок клише и штампов. Всего лишь попыткой, хотя и небезынтересной.

«Оборотень» — это еще один мокьюментари из превеликого множества ныне, посвященный не паранормальным явлениям, а оборотню, впрочем, совсем не классического типа огромного волосатого вервольфа с волчьими повадками и аппетитом. Центральный антагонист фильма Талан Гвинек гораздо ближе по своей дикой звериной атавистической сущности к печальному известному доктору Джекиллу и мистеру Хайду, у которого внешние проявления зла фактически минимальны. Он больше оборотень внутри, ступенька вниз в собственном развитии, нежели оборотень снаружи. И до определенного момента Уильям Брент Белл сохраняет небольшую интригу, ведь отчего Гвинек превратился в монстра, не ведающего ничего человеческого, станет ясно далеко не сразу, причем окончательные выводы в кульминации ленты все точки над «i» не расставят, а лишь массу многоточий, по-прежнему предполагающим множество трактовок и аллюзий.

Безусловно, в своем новом творении Уильям Брент Белл всячески опирался на традиции классических хорроров об оборотнях, начиная от лент тридцатых годов до восьмидесятнического «Воя» или откровенно сатирического «Американского оборотня в Лондоне» и его же в Париже, умело вплетая все отсылки в рамках небольшого, но крайне насыщенного хронометража картины, которая, собственно, ни на что больше, кроме утилитарной функции слегка припугнуть, не претендует, выделяясь среди прочих не сильно высокобюджетных творений всего современного хоррора лишь неклассическим образом главного монстра, наводящего ужас на улицах града парижского, да вкусной реалистичной мясистостью, компенсирующей бедность сюжетной интриги из-за чрезвычайно прозрачной линии детективного повествования, фактически являющегося побочным. Псевдодокументальная же манера постановки в картине кажется не более чем блажью, не несущей явного положительного профита для фильма в целом, не прибавляя, но и не убавляя ему реализма или логики, которая присутствует в «Оборотне» скорее для галочки.

И фильм в итоге не оправдывает всех возложенных на него надежд, превращаясь в крайне странное, моментами несбалансированное, но при этом не лишенное специфического бэмувишного шарма творение, которое от хоррора взяло лишь мясную начинку и то очень немногочисленную, ради которой была принесена в жертву атмосферность повествования, от триллера — чуток саспенса, а от детектива — совершенно ничего. Скорее уж вариация всем известной кровавой притчи Стивенсона, лишенная всякой притчевости, но не имеющая возможности похвалиться по-настоящему брутальной кровавостью и увлекательным действом, несмотря на правильный для любого истинного хоррора возрастной рейтинг. Но, как известно, не только рейтингом единым может быть интересен фильм ужасов. Уильям Брент Белл этого же вовсе не учел.

1
0
3
Андрей Новопашин
1 отзыв, 5 оценок, рейтинг 0
2 июля 2014

Скука! Есть пара интересных ходов, но на полпути бросали и начинали новую сцену. Недоработанный фильм. 2 звезды.

0
0

Подборки Афиши
Все