Пожилая пара интеллигентного вида обсуждает фильм «Бешенство»:
- Что это за фильм? Одни убийства. Зачем такие фильмы вообще снимать?
- Ну, чтобы люди задумались...
- О чем задумались? Что прежде, чем убивать, надо разобраться?
- Просто они попали в такую ситуацию...
Шесть трупов (не считая собаки) разбросанных по одному маленькому лесу, и еще один мертвый полицейский - восстановить события следователям будет не проще, чем раскрыть тайну перевала Дятлова. Маньяк, конечно, есть - но на его счету лишь одна четвероногая жертва. А настоящие убийцы - сексуальная и личная неудовлетворенность, ревность, нервное перенапряжение, ошибка, случайность и любовь.
Израильская культура все-таки очень камерная, и эта камерность очень чувствуется в кинематографе. Фильм, хоть и является удачной пародией на американские экшн-хорроры, совершенно не выглядит очередным "Очень страшным кино". Он - за исключением пары-тройки сцен - даже почти не смешной. Виртуозная работа со звуком и резкостью отлично заменяет традиционные в этом жанре "страшилки из-за угла". При этом, в отличие от американцев, работающих на чистый адреналин, израильтяне по ходу пьесы умудряются еще и выдавить из зрителя слезу, показав даже в рамках динамичного экшна личный бэкграунд персонажей. Эти микросюжетные линии получились очень трогательными и сильно добавили фильму очарования.