Отсидевший восемь лет за нанесение тяжких телесных гопник Билл возвращается домой в Ист-Энд. За прошедшие годы кое-что изменилось: сыновья, 16-летний Дин и 10-летний Джимми, подросли, бывшие подельники выбились в крупные шишки, а в цементном мареве родного спального района материализовался навязчивый мираж, от которого не скрыться, — гигантская ракушка Олимпийского стадиона. Возвращению бывшей грозы района никто не рад; в особенности Дин: появление папаши грозит нарушить хрупкое равновесие их с братом полулегального существования (мать сыновей давно сбежала из дома, если соцработники узнают об этом, Джимми заберут в приют). Перед Биллом стоит непростой выбор — вернуться к быдляческим подвигам или попробовать залезть в шкуру взрослого человека и взять на себя обязанности главы семьи.
Блестящий режиссерский дебют актера Флетчера (Мыло из «Карт, денег, двух стволов») удивительным образом совмещает гуманизм Майка Ли и его бытовых драм про маленьких людей и хохмаческую заполошность криминальных комедий Гая Ричи. 40-летний Крид-Майлс, известный нашему зрителю главным образом по идиотической роли менеджера-пройдохи в «татушном» фильме Роланда Джоффе «Ты и я», впервые получает возможность солировать внутри достойного драматургического материала — его выход станет откровением даже для знатоков британского кино.