Москва
6.7

Фильм
Сироп

Syrup, США, 2013
О фильме
Фильм повествует о молодых людях, которые пытаются как можно скорее взобраться по карьерной лестнице в компании по производству газированных напитков и заработать целое состояние, но для этого необходимо сначала разобраться с боссом.
  • Сироп – афиша
  • Сироп – афиша
  • Сироп – афиша
  • Сироп – афиша
  • Сироп – афиша
Трагикомедия
16+
Арам Раппапорт
7 июня 2013
1 ноября 2012
1 час 30 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Alex Jace
102 отзыва, 133 оценки, рейтинг 709
6 ноября 2012
Продается все

Австралиец Макс Барри выпустил "Сироп" (1999), свою оду консюмеризму и безрассудству потребления, на год опередив французского писателя Фредерика Бегбедера с его романом "99 Франков" (2000). По сути, обе книги были во многом похожи, и их главные герои должны были иначе взглянуть на мир рекламы, где продается все, и после определенных событий пересмотреть к нему свое отношение. С экранизацией историй все произошло с точностью до наоборот: "99 Франков" (2007) в формате кинофильма представили еще пять лет назад, а до художественного "Сиропа" (2012) добрались только в наши дни.

Режиссер и сценарист Арам Раппапорт в первой короткометражке снимался еще в 1989-м году, и с тех пор работает в киноиндустрии с большими перерывами. Его новая картина является легкой и ироничной комедией, несколько перегруженной в лингвистическом плане, что делает некоторые шутки понятными только узкому кругу специалистов по маркетингу и также тем, кому довелось почерпнуть какие-то знания об этом направлении бизнеса. Вполне возможно, что именно такой стиль пытался сохранить автор Макс Барри, которого также привлекли к подготовке сценария.

Главного героя зовут Скат (Шило Фернандес). Такое имя он выбрал себе сам, надеясь, что звучный псевдоним поможет карьере. Его перспективная рекламная идея находит опеку у строгой бизнес-леди Сикс (Эмбер Херд), однако та довольно прагматична, поэтому легко соглашается заключить контракт с молчаливым приятелем Ската по имени Ловкий Пит (Келлан Латс), не брезгующим кражей идеи соседа в лучших традициях интеллектуального шпионажа.

Скат остается ни с чем и вынужден снова искать дорогу к славе и успеху. В процессе его приключений героиню Сикс показывают с разных сторон, все же обнажая в ней эмоции, переживания и настоящие человеческие качества. Несмотря на то, что между Скатом и Сикс возникают некие чувства на уровне привязанности друг к другу, им предстоит пройти проверку на прочность самыми разными искушениями, которые подаются под комедийным соусом, разбавленным правилами маркетинга и закадровыми нотациями.

Если Келлан Латс довольствовался статусом звездного камео, то Шило явно экономит на экспрессии и во многих эпизодах "выплывает" именно за счет актерской игры Эмбер Херд, сумевшей полностью раскрыть своего персонажа. Ценители "99 Франков" также оценят местный юмор, не нарушающий традиций комедий про участников бизнес-сообщества. К слову, юмор здесь найдется не только светлый, но и черный, ведь создатели картины вовсю стремились показать, что даже жизнь потребителя для рекламщика в определенной ситуации может стать инструментом к росту продаж.

Вердикт: пусть, не за счет оригинальности, но зато благодаря юмору и способностям Эмбер Херд фильм-экранизация "Сироп" не развивает жанр дальше, а, скорее, повторяет уже знакомые ноты, добавляя небольшое количество собственных вариаций.

© GameScope.ru

1
0
9
Yana Galkina
63 отзыва, 128 оценок, рейтинг 107
4 ноября 2012

Фильм то удался :)
Повествование о жестоком и искусственном мире марктинга/рекламы в лучших традициях голливуда. Этакая облегченная версия "99 франков", приправленная американским блеском и юмором.
Все это упаковано в действительно хорошую игру актеров.

1
0
5
Julia
46 отзывов, 48 оценок, рейтинг 69
13 ноября 2012

Очень полезный фильм для рекламщиков. Много полезных вещей для профессии... Для обычного просмотра может быть скучноват...

0
0
7
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
4 ноября 2012

Fukk

Суть не во вкусе, а в имидже (с)

Торговля ничто без рекламы. Сегодня это одна из самых обсуждаемых тем в обществе. О рекламе говорят, пишут, снимают, и она развивается, чуть ли не быстрее самого кинематографа. За «99 франками» и «Духлесс» подоспели американцы, которую выпускают свою версию успешного роста в рекламе под названием «Сироп».

Скат — парнишка, считающий, что способен пробиться в рекламе. Его конек зубодробительные идеи. Его стиль привлекает внимание девушка по имени Шесть, которая способна продать компаниям все, что угодно. Но, Скат не слушает ее и не успевает зарегистрировать идеи, парня опережает его же друг. Он разбит и сломлен, но Шесть, видя в нем потенциал, берет его под свое крыло. Сможет ли он доказать, что способен на большее, чем сочинить одну неплохую идею?

Арам Раппопорт снял очень недурную сатиру на современное общество. Основным минусом его работы можно назвать трусость, весь просмотр не покидает ощущение того, что авторы побоялись сделать из своей картины, что-то большее, нежели еще один проект о рекламе. У них были возможности, но создатели ими так и не воспользовались.

Книжная основа, несомненно, пошла сценарию на пользу. Но вот закадровая речь и разговоры героев со зрителями, несколько не стыкуются с общей концепцией картины. Без этого можно было бы, и обойтись или по-другому обыграть. Перегруженность фильма специфическим сленгом, тоже мешает полному погружению зрителей в сюжет. Затянутость и предсказуемость не делает для проекта ничего хорошего.

Шайло Фернандез — основная ошибка создателей, парень настолько незапоминающийся и блеклый, явный намек на то, чтобы авторы не хотели выезжать на его физических данных. Играет плохо и без желания. Улучшения замечаются ближе к финалу, но вытащить проект ему уже не удается.

Эмбер Херт — настоящий бриллиант, без которого просмотр фильма можно было бы смело пропускать.

Калан Латс, вообще появляется в картине на пару сцен и общего смысла в его приглашении в проект, кроме дополнительной рекламы (повторюсь, зачем тогда было брать такого посредственного актера на главную роль?).

«Сироп» — неплохой проект о том, что для продвижения своих идей иногда стоит пойти на все, но не стоит забывать о том, что всему есть предел. Зрителям, несомненно, захочется сравнить заграничный и отечественный продукты, особенно после успешного проката «Духless», что точно положительно скажется на прокате «Сиропа». А, что уж понравится больше, каждый для себя решит сам.

0
0

Подборки Афиши
Все