Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.5

Фильм
Экстази

Irvine Welsh's Ecstasy, Канада, Великобритания, 2011
О фильме
Ллойд (Адам Синклер) находится на вершине мира — красивые девушки, дорогая клубная атмосфера и неиссякаемый источник любовного наркотика, пополняемый незаконной подработкой на местного наркодилера Соло (Карло Рота). Однако после встречи с Хизер (Кристин Кройк) он задается вопросом, является ли та любовь, которую он испытывает, подлинным чувством или очередным наркотическим опьянением? Как только в его мире начинают появляться трещины, он решает выйти из игры. Но это оказывается не так легко…
  • Экстази – афиша
  • Экстази – афиша
  • Экстази – афиша
  • Экстази – афиша
  • Экстази – афиша
Мелодрама
18+
Роб Хейдон
10 сентября 2011
20 сентября 2012
1 час 39 минут
ecstasymovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

1
Ramzes I
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
26 сентября 2012

На мой взгляд кинцо рассчитано на малолеток-школопят-упорышей, которые будут смотреть и вдохновляться Уэлшем, как я в 96е годы, со времен Птюча. Время это перерос и сейчас конечно вспоминаю с улыбкой весь этот маргинальный шлак от писателей уровня Уэлша. В целом может и тем кому за 30, может быть это будет интересно, ибо многие до сих пор не повзраслели.

3
0
5
Бондарев Андрей
245 отзывов, 1661 оценка, рейтинг 289
26 сентября 2012
"Мари, шотландцы всё-таки скоты..."

(И.Бродский)
Мелодрама как мелодрама. Поверхностная реминисценция "Реквиема по мечте".
С той, которую не любит, он трахается в наушниках (заметьте, она в белых - как чистая и непорочная; а он в черных - как невесть какой злодей), а той, которую любит, он рассказывает, что пишет стихотворения, оставляя их в библиотечных книгах. Это, так сказать, квинтэссенция главного героя - больше ничего примечательного в нем нет. Он скучный.
Философская линия - о том, что "любовь не для тунеядцев", - которая находит свое завершение на похоронах отца главного героя, безумно слаба, ибо заключена только в словах, не подкреплена делом, событиями фильма.
Это, очевидно, тот случай, когда книга лучше. Хотя бы потому, что при чтении складываются свои образы героев, а здесь есть лишь хрупкие, размытые данности.
К чему нам в очередной раз говорить, что любовь сильнее наркотика? Мы это знаем...

2
0
1
¡Ay Caramba!
7 отзывов, 11 оценок, рейтинг 6
23 сентября 2012

Такой выдающийся фильм может быть интересен разве что в возрасте 14-16 лет. Скоро уже просто будут показывать на экране пакет колес в течение 99 минут и брать за это 300 р. Ну и отдельная благодарность за дубляж в духе современной переводческой школы второгодников.

2
0
1
Анастасия Люкшина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
23 сентября 2012

Ужасный фильм. Бездарный от начала до конца. Никому не советую тратить на него время, а уж тем более деньги. Ужасные актеры, тупейшие диалоги, банальный кривой сценарий. Перечислять все минусы можно очень долго. Кристин Кройк переодически скрашивает картинку, но досмотреть до конца этот "шедевр" было выше моих сил. Позор всем, кто делал этот фильм, ничего хуже я по-моему еще не смотрела.

2
0
5
NOW RU
80 отзывов, 92 оценки, рейтинг 20
17 сентября 2013


Наркотическая тематика была популярна не только в кино, но и в литературе, с того момента, как люди открыли для себя меняющее сознание действие запрещенных препаратов. Начиная с «Кокаина» Марка Агеева и заканчивая «Реквиемом по мечте» Дариена Аронофски, наркотический поджанр искусства цветет и процветает. Интерес людей к нему оправдан, понятен и потому постоянно поддерживается самыми разными писателями и режиссерами. Пик интереса к запретным веществам пришелся на 60е-70гг, когда в США творило целое поколение помешанных на них писателей. Уильям Берроуз, Кен Кизи, Олдос Хаксли, Джек Керуак и Хантер Томпсон — все эти люди внесли огромный вклад в популяризацию наркотической тематики сначала в литературе, а потом и в кинематографе, который до сих пор отдает должное написанным этими авторами произведениями. Следующее же поколение пришло уже практически на готовенькое. И потому, успех, в частности, Ирвина Уэлша, не должен никого удивлять. Дерзкий Британец значительную часть своего творчества посвятил наркотикам, процессу и последствиям их принятия. Одноименная экранизация его книги «На Игле» стала не просто культовой, а легендарной, так что, вопрос экранизации еще одной «нарко-книги» — «Экстази», был лишь вопросом времени.

И вот, в 2011 год экраны наконец-то увидела история Ллойда — простого парня, которого интересует в жизни лишь вечный кайф и удовольствие. Он подрабатывает наркодилером на карикатурного мафиози Соло, не приемлющего полумер и не терпящего обмана. И когда Ллойд решает утаить от него часть таблеток, Соло берется за героя по полной программе. Но что занимает Ллойда больше — так это очаровательная девушка Хэзер, которую он случайно повстречал на одной из своих рэйверских вечеринок. Между молодыми людьми вспыхивает любовь, помешать которой могут лишь они сами.

«Экстази» — третья по счету экранизация романов легенды контркультурной прозы Ирвина Уэлша. Взяв за основу наименее безумную часть трилогии писателя про любовь наркоманов, режиссер Роб Хейдон, предпринял отчаянную попытку повторить успех культового «На Игле». Что ему, естественно, и не удалось. «На Игле» — это тот случай, когда в результате толи дикого стечения обстоятельств, толи в результате кропотливой работы, вместе оказываются все факторы, необходимые для конечного успеха. И «Экстази» — это явно не тот случай. Эта история людей, помешанных на наркотиках, любви и любви к наркотикам, для обладания культовым статусом вышла слишком уж бессодержательной и формальной. Фильм напоминает краткую экскурсию по танцполу, прерываемый частями документалки, обрисовывающей его постоянных обитателей. Но, несмотря на некоторую сюжетную поверхностность, которая касается и персонажей, назвать «Экстази» плохим фильмом все-таки нельзя. Да, до статуса классики «драг-муви» он не дотягивает, но сама история, а вернее ее литературная основа, все-таки выделяет фильм из общей массы. Моральный выбор, перед которыми оказываются герои, и тот вариант, на котором они останавливаются, в итоге все-таки заставляет им сочувствовать. Уж слишком они вышли жизненными и человечными. Простые и понятные люди, которые переоценили свои возможности и столкнулись с тем, с чем справиться им не по силам. Единственное, что им остается — это держаться вместе, что они и делают, тем самым подавая какой-никакой, но пример тем, кто считает наркотики и то, что с ними связано, простым развлечением

0
0

Подборки Афиши
Все