Москва
6.6

Фильм
Тайны старого отеля

The Innkeepers, США, 2011
О фильме
Yankee Pedlar Inn, один из старейших английских отелей, находится на грани закрытия. Клэр и Люк — последние из работников этого отеля, у которого сложилась не самая хорошая репутация: ходят слухи, что в стенах этого отеля регулярно появляются призраки. И вот отважные охотники за привидениями решают разгадать тайны отеля и вернуть ему былую славу…
  • Тайны старого отеля – афиша
  • Тайны старого отеля – афиша
  • Тайны старого отеля – афиша
  • Тайны старого отеля – афиша
  • Тайны старого отеля – афиша
Триллер, Ужасы
Тай Уэст
18 августа 2011
29 марта 2012
1 час 42 минуты
facebook.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Тая Уэста

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
19 марта 2012
Нетривиальный хоррор про гостиницу с привидениями

Клэр (Пакстон) и Люк (Хили) — единственные сотрудники красивой, но морально устаревшей гостиницы, которая открыта последние дни (а владелец уже сбежал на Барбадос). Постояльцы — только нервная тетка с ребенком и пожилая актриса (МакГиллис), которая увлекается спиритуализмом и водкой из мини-бара. Кроме того, есть мнение, что в отеле по-прежнему ночует женщина, когда-то покончившая с собой из-за сорвавшейся свадьбы, после чего ее труп три дня валялся в подвале.

Уже не в первый раз молодой хоррор-режиссер Ти Уэст («Дом дьявола», ­«Лихорадка-2») снимает фильм, который вроде бы и находится целиком внутри жан­ра, но как бы и смотрит на него со стороны, вроде бы совпадает с десятилетиями проверенными чертежами, но очевидно сделан не под копирку. Собственно ужасов тут — довольно скромных притом — минут на десять, и финал, где они в основном и разместились, такой скомканный, что впору требовать назад денег за билет. А предыдущие полтора часа — не столько, кажется, кино, сколько упражнения в нем, наброски какой-то другой, более значительной работы. Совершенно замечательная Сара Пакстон, что-то среднее между Риз Уизерспун и Дженнифер Джейсон Ли в двадцать с небольшим, старается так, словно снимается у Вуди Аллена, и Уэст ходит за ней, как влюбленный, извлекая микросюжеты из ее гримасок и пластики: скажем, эпизод выбрасывания мусора превращен в целую пантомиму. Келли МакГиллис играет то ли загадочную даму из хорроров 70-х, то ли пародию на нее — но в любом случае с достоинством, непривычным для категории «Б». Бесконечные проезды камеры по гостиничным коридорам выверены с безупречной точностью — и тоже, конечно, кое-куда отсылают. Как минимум для интересующихся — крайне любопытно, хотя что это — графомания молодо­го синефила или потенциально большой автор в поисках почерка, — сказать, по правде говоря, довольно сложно. Да и вообще непонятно, не выиграют ли фильмы Уэста, если он наконец сменит жанр на что-то более респектабельное: живые его интересуют явно больше мертвых.

6
0

Отзывы

7
Сквонк
177 отзывов, 392 оценки, рейтинг 508
24 января 2016

Ти Уэст этим третьем фильмом закрыл для меня тему, даровитый ли он ремесленник или настоящий талант. Разгромленный оценками на имдб – в действительности «Отель» чуть ли не идеальный пример камерного «отельного» хоррора, делающего акцент не на что, а на как. При этом не скажу, что снято как-то очень изобретательно, он вообще не кажется современным, тут нет мельтешения, невероятного уровня спецэффектов (да и есть ли они вообще?). «Отель» это на самом деле фильм, который мог бы снять Хичкок, если бы Хичкок снимал совершенно "безтемные и безыдейные" в каком-то смысле фильмы. Он изысканно классичен, строг, и саспенс выстроен в нем с удивительным мастерством – при этом, замечу, именно само напряжение вызывается так, как оно вызывалось Хичкоком: не чем-то чудовищным, которое пугает самого зрителя, а формой подводки, монтажом, операторской работой. Кинематография «Отеля» также олдскульна, как, например, и ранняя работа Уэста «Дом дьявола» (The House of the Devil, 2009). Но если в «Дьяволе» вызывала восхищение способность автора мимикрировать под эпоху хорроров 80-х, то «Отель» уже в полном смысле слова авторская штучная самоценная работа, если и есть там какие-то аллюзии, то разве что к известному фильму Кубрика. В фильме всего два персонажа (есть еще несколько, но они на периферии сюжета), которые большую часть времени тусуются на ресепшене, пока хозяин куда-то уехал, а сам отель доживает свои последние дни перед закрытием. В гостинице два постояльца странного вида. Сама тематическая линия в принципе пунктирна и банальна до обыденности, но на это вообще не обращаешь внимания, потому что кино разворачивается хотя и неспешно, тихо, грузно, но каким-то магическим образом притягивает зрительский взгляд. Не любят фильм, пожалуй, именно за его неспешность и кажущуюся неоригинальность – в нем чуть больше часа ничего не происходит, поэтому когда что-то таки начинает происходить, это «что-то» современного зрителя может и разочаровать. Но «Отель» формально сделан на таком качественном-классическом уровне, с такой любовью выстроена его сценарная архитектура и сама кинематографическая форма, что остается только пожалеть тех, кто фильмы смотрит точно для того, чтобы прочитать какой-то фантастический рассказ с неожиданной потрясающей концовкой, при этом с абсолютным безразличием к стилю. «Отель» же – этюд, небольшая пьеса, в которой предложения ясны, точно подогнаны друг к другу, сами абзацы переливаются один в другой, и вообще сам текст читается как музыка.

1
0
5
Zet Tyl
81 отзыв, 94 оценки, рейтинг 86
22 апреля 2012

Фильм заточен под главную героиню – озорную и славную девушку, из-за своего любопытства и живого характера, попадающую во всю эту историю.
Снято прилично, но лишь местами нагоняют страха, в остальное же время идут к нему. Это как бы история, которая могла случиться с каждым.

1
0
7
Анастасия Каменщикова
47 отзывов, 133 оценки, рейтинг 30
4 марта 2014

Меня не смутил непонятный конец фильма. Картина понравилась больше, чем привычные ужастики с предсказуемым набором "пугалок".
Одна только "мертвая невеста" появившаяся у кровати героини здорово напугала!
Мне кажется, что фильм не призван показать какое-то новое "чудище", напугать звуковым и видео рядом, соревнуясь то в количестве крови, то резких звуков. Этот фильм о судьбе обыкновенной девушки. Ее жизнь была сера и не примечательна для окружающих, так она и ушла в мир иной тихо и незаметно.
Как говорит старая актриса: "Призраки как и мы хотят жить". Так что можно сказать что героиня так и не "пожила" толком. В этом трагедия и смысл фильма, по моему мнению, потому сравнивать его с другими нет смысла.

0
0
3
Матвей Кондратьев
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 апреля 2012

На сеансе сидели 5 человек во всем зале. На середине фильма 2 ушли. Еле досидел до конца. Одним словом - нудень.

0
0
1
Ева
14 отзывов, 85 оценок, рейтинг 21
23 июня 2012

По-моему режиссер и сам не знал, что хотел сказать.
Фильм долгий, нудный, глупый и не страшный.
Главная героиня - дура, каких поискать. "Там страшно!! Пойдем, посмотрим?!"
Девушке скучно, она не знает куда себя применить, эмоций в жизни явно не хватает. Она и мается дурью, духов вызывает. А потом по какой-то непонятной причине духи вдруг решают ее убить.
Никакой интриги, сплошное разочарование, а не фильм.

0
1

Подборки Афиши
Все