Недооцененная «фестивалка»
Была удивлена, когда увидела, насколько сильно недооценили данную картину отечественные и зарубежные кинозрители. Куда больше удивило количество положительных отзывов на него, мало соответствующее цифрам КП и IMDb. Сейчас встречаешь нечасто нечто подобное, и с радостью присоединяюсь к зеленому потоку приятных высказываний об этом кино.
Здесь много интересных вещей, которые придутся по душе любителям неопределенных сюжетов, с массой минорных нот и самокопаний. Начнем с того, что видеть в драматической роли того же Эда Харриса (Игру разума, Мачеха, Шоу Трумана и т.д.) не впервые, но вот Дешанель и Фаррел мало ассоциируются с подобными персонажами. Единственным примером сложившегося комика и актера глубоких ролей можно назвать только Кэрри, но это лично мое субъективное мнение. При этом Зои и Уилл показали неплохой уровень игры в чем-то подобном (500 дней лета и Персонаж, соответственно, в учет не берем – там немного другая реализация). Отчаянно жаждущая взаимопонимания и тепла Риз наделала много глупостей, так что ее возвращение домой исключительно из-за звенящей монеты скорее больше на предлог похоже. А Корбит со своим страхами и замашками вызывает искреннее умиление. Забыли немного героиню Амелии Уорнер Шелли, которая тоже достойна внимания. У нее тоже непростая судьба, которую не пожелаешь не одной из женщин. Девушка была искренней и гармоничной.
Если говорить о постановке, то она была немного скачущей и слишком серой. Но именно такой «рассказ» режиссера Адама Рэппа позволяет глубже проникнуться давящим одиночеством каждого персонажа. И атмосферой, которая объединила разных и далеких друг от друга людей.