Москва
5.8

Фильм
Я, Алекс Кросс

Alex Cross, США, 2012Смотреть в
Реклама
О фильме
Приквел дилогии «Целуя девушек» и «И пришел паук» о детективе-психологе Алексе Кроссе по культовому произведению Джеймса Паттерсона «Кросс». Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Десять лет назад Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
  • Я, Алекс Кросс – афиша
  • Я, Алекс Кросс – афиша
  • Я, Алекс Кросс – афиша
  • Я, Алекс Кросс – афиша
  • Я, Алекс Кросс – афиша
Детектив, Триллер, Криминальный
16+
Роб Коэн
18 октября 2012
18 октября 2012
1 час 41 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Роба Коэна

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
15 октября 2012
Туповатый боевик про следователя-интеллектуала

Алекс Кросс (Перри), чернокожий детектив и психиатр, вместе с лучшим другом (Бернс) работает в детройтской полиции, готовится в третий раз стать отцом и раздумывает над поступившим предложением из ФБР. В этот момент в городе объявляется киллер-виртуоз с психопатическими склонностями (Фокс): сперва он убивает богатую красотку, вколов ей парализующий наркотик и поотрезав пальцы, потом еще кое-кого, а главная мишень — вроде бы французский миллиардер (Рено).

Мы знаем, что предложение ФБР Кросс в конце концов примет: два из пары десятков романов Джеймса Паттерсона из этой серии уже были в свое время экранизированы с Морганом Фриманом в главной роли («Целуя девушек» и «И пришел паук»). Перезапуск франшизы вышел радикальным: печального интеллектуала-психиатра теперь играет Тайлер Перри, звезда этнических комедий, фирменный персонаж которого — пожилая черная женщина. Здесь он даже и неплох, но, глядя на этого упитанного двухметрового джентльмена в расцвете лет, трудно понять, что он забыл в темных углах маньяческого сознания. Впрочем, против стереотипов здесь играет не только Перри: Мэттью Фокс, добрый доктор из «Lost», оказывается безжалостной машиной для убийства и в первой же своей сцене сокрушительно избивает на ринге чемпиона боев без правил. Наконец, режиссер Коэн специализируется на адреналиновых комиксах вроде «Форсажа» и «Трех иксов» и крайне мрачный исходный материал трактует в своей обычной манере: бодрый ритм, клиповые ракурсы, вспомогательные диалоги и максимум экшена. Выглядит все это временами даже весело — особенно Фокс, бритый, исхудавший и отчаянно переигрывающий (хотя такого персонажа сыграть на полутонах было бы, пожалуй, затруднительно). Но паук, конечно, если бы пришел, то посмотрел бы и ушел.

11
0

Отзывы

7
anticrisis-boy
228 отзывов, 336 оценок, рейтинг 797
24 октября 2012

Классический сюжет - 2 копа выследили наемного киллера-маньяка по оставленному на месте преступления рисунку, сорвав тем самым, заказное убийство, и тот начинает мстить близким, дабы сделать побольнее тому, кто ему помешал.
В итоге, копы выходят на тропу войны и охотятся за киллером. В фиильме достаточно перестрелок и драк. Но ничего нового и откровенного я там не увидел, хотя скучно не было . К тому же, я еще в начале фильма понял, кто был заказчиком, а это значит, что сюжет построен не совсем правильно.

Сходить можно, но вау-эффекта от просмотра не ждите.

5
0
7
Евгений Михайловский
51 отзыв, 309 оценок, рейтинг 155
18 октября 2012

Стальной Алекс Кросс

Такие картины лучше смотреть в кинотеатре с кучей друзей. С хорошей компанией рядом, с картинкой на большом экране они оставляют именно то впечатление, которое требовалось – положительное. Не могу назвать эту лентой триллером «в чистом виде», потому что здесь присутствует и ряд боевиковых сцен, и ряд экшеновских. Своеобразный симбиоз, который в большей мере направлен на удивление и развлечение.
Режиссер Роб Коэн является создателем нескольких неплохих зрелищных картин, где сюжет волей-неволей отходит на второй план. «Я, Алекс Кросс» как раз из этой оперы, что только на руку проекту в целом. Если кто знаком с творчеством Джеймса Паттерсона (автор книги, по которой снята картина), то знает, что его произведения рассчитаны больше на массовость, чем на закрученный и непредсказуемый сюжет. Так что Коэн, по моему мнению, сделал все так, чтобы сгладить провисания в фабуле.
Слишком углубляться в сюжет не буду, дабы не спойлерить, но на персонажах остановлюсь подробнее. Мясник (Мэттью Фокс) больше всех пришелся по душе, худощавое тело, безумные глаза, странные наклонности, садистские убийства – чуть ли не идеальный анти-герой. У актера хорошо развито тело и в этой роли его не связываешь с другими проектами. Понравился и новый Алекс Кросс (Тайлер Перри), справился с задачей неплохо, было не скучно смотреть. Любимой лентой вряд ли станет, но все же удачное продолжение франшизы.

4
0
3
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
19 октября 2012

Скучно о популярном

Ты посмотри, убийца считает себя Пикассо (с)

Детективы актуальны и популярны во все времена. Испортить детектив почти невозможно, даже если вы средней руки режиссер, но Робу Коэну это удалось. Почему? Об этом ниже.

Специальная группа во главе с Алексом Кроссом привлечена к расследованию серии убийств. Побывав на месте преступлений, Алекс приходит к выводу, что все их совершил один и тот же человек. Им удается найти зацепку и помешать реализации его хитроумного плана, маньяк вносит всех участников специальной группы в свой список, тех, кто в скором времени попрощается с этим светом, если не сможет остановить убийцу.

Роб Коэн постарался вернуть на большие экраны героя, который не появлялся на них с начала 2000-ых. Создатели пытаются привлечь к своему проекту зрителей, наводняя проект дополни-тельными сценами, юмором и всем, что пришло им на ум во время съемок. Все-таки Коэн, режиссер, которому для создания смотрибельного кино требуется хороший сценарий, а в данном проекте такого не оказалось.

Марк Мосс — автор сценария «И пришел паук» и Керри Уильямсон, дебютировавшая со сценарием «Алекса Кросса» — те люди, которые похоронили проект. Их сценарий, основанный на книгах Паттерсона, слишком скуп и однообразен. Они не заинтересованы в развитии персонажей, и, кроме, пожалуй, персонажа Фокса, герои им безразличны. Паттерсон сочинял истории о человеке, который был фигурой, здесь же показан какой-то Шерлок Холмс афроамериканского пошиба. Действие на протяжении всего хронометража провисает, и авторы не способны заинтересовать чем-то зрителя, кроме нескольких эпизодов с представлением героя Фокса.

Мэттью Фокс — тот, на ком держится весь проект. Его герой пышет энергией и злобой, при этом расчетлив и хитер, просчитывает каждый свой шаг. В отличие от книги, где в основном его героя интересовали только девушки, здесь ему вручили карандаш и наделили талантом к рисованию.

Тайлер Перри — центральный герой картины, но его персонаж настолько вторичен и скучен, что диву даешься, как на такое кино вообще можно было выделить деньги. Актер вполне мог сыграть персонаж, описанный в книге. Но, он играет скорее предсказателя, нежели человека, который способен объяснить свои умозаключения.

Рейчел Николс и Эдварда Бернса слишком мало, чтобы можно было говорить об их персонажах. Они шаблонны и скучны.

«Я, Алекс Кросс» — попытка сыграть на чужом поле, создателям захотелось получить кусок пирога от зрителей, любящих детективы. Но авторы не смогли предложить ничего стоящего, публика может смело проходить этот проект стороной.

3
0
7
Сергей Кирпиченко
60 отзывов, 155 оценок, рейтинг 209
18 октября 2012

Помню, когда в первый раз посмотрел «Целуя девушек» с Морганом Фрименом. Мне на тот момент казалось, что это самый крутой триллер. Вторая часть оказалась не такой яркой, поэтому с небольшой опаской шел на приквел. Мало ли чего Коэну в голову стукнет и как он преобразует историю о детективе Кроссе? Кроме того, Фримена там сменил Тайлер Перри, который впервые засветился не в комедийной роли. Вобщем, чувства были немного смешанные и смазанные.
В реале все оказалось куда более прозаично и не так уж плохо. По мере повествования достаточно просто узнать почерк Роба Коэна, который переходит из одного его фильма в другой. Это и не хорошо, и не плохо, просто выглядит немного непривычно. Тут кадры поставлены, как в качественном клипе – четкие, яркие, быстро меняющиеся и с фиксацией максимума эффектных моментов (взрывы, постановочные драки, бешеные глаза маньяка при расправе с очередной жертвой и т.д.). Также Коэн имеет одну фишку, которую применил и здесь – главный герой (в данном случае Алекс Кросс) большой, мощный, рассудительный, но при надавливании на нерв становится агрессивным и рвет все на своем пути. А его антипод, напротив, балансирует на грани безумца и гения, всегда холоден и расчетлив.
Наверное, благодаря этому мне и было интересно наблюдать за всем происходящим на экране. Сравнивать с первыми двумя частями не стану, т.к. по своей динамике и реализации они абсолютно разные. Дилогия больше делает акцент на расследование и размышление Кросса, а «Я, Алекс Кросс» – это больше сочетание эмоций и динамики.

3
0
5
-=kesha .avi=-
41 отзыв, 476 оценок, рейтинг 358
29 октября 2012

Пришел на этот фильм исключительно посмотреть на Джека Шепарда (Мэтью Фокс) в другом амплуа. Только его колорит маньяка и садиста держит фильм на каком-то уровне.
Персонаж хоть и отрицательный,но надо было его усилить, добавить какие-то факты из его прошлой "нормальной" жизни. Показать более явственно его изворотливость и хитроумность, для того, что бы смело можно было поставить 4 звезды, а так только 3.
Обычный боевик со обычными стрелялками и погонями.

2
0

Подборки Афиши
Все