Москва

Фильм
Цунами

Haeundae, Южная Корея, 2009Смотреть в
Реклама
О фильме
  • Цунами – афиша
  • Цунами – афиша
  • Цунами – афиша
  • Цунами – афиша
  • Цунами – афиша
Боевик, Трагикомедия
14+
Юн Чже Гюн
6 июня 2009
2 часа
mega-tsunami.jp
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Юн Чже Гюна

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Роман Волчкевич
23 отзыва, 23 оценки, рейтинг 38
13 июня 2014

3 часа пополудни...

Признаться, ожидал я немного большего. Но увиденное — безусловно не оставило меня равнодушным.
Потому, что режиссеру Юн Дже Кюну, удалось снять действительно душераздирающую картину. Самое удивительное, что для фильма катастрофы, картина слишком медленно набирает какие-либо обороты и размах. Таким образом, чуть больше половины ленты — мы не видим ничего, кроме раскрытия сюжетных линий всех героев фильма. При этом, в этих сценах делается упор на абсолютно всё, кроме самой катастрофы, которую обещало название ленты. Таким образом, первая половина муви — переполнена различным спектром эмоций. Будь это эмоции грусти или радости. Во всём этом, немного отталкивало то, что местами Юн Дже Кюн — немного перегибал палку с дозировкой эмоций. В связи с чем, местами, фильм становился немного глуповатым, мало серьёзным и чересчур комичным. Но даже при этом, ровно с половины ленты — началось самое интересное.

С появлением огромной волны на экране, фильм Юна Дже Кюна преобразился так быстро, что вышеуказанный недостаток первой половины ленты, забывается невероятно легко. Ведь всё остальное пространство картины, начинает заполнять потрясающее зрелище, которое не состоялось бы без искусной работы мастеров по визуальным эффектам из Mofac Studio. Зрелище тут безусловно отменное. Многочисленные разрушения, немалое количество смачных смертей и, просто адреналиновое действие. Но не это самое важное. Юн Дже Кюн, сделал упор на человеческие эмоции и уровень драматизма был тут таким высоким, что всякие «Титаники», «Пёрл Харборы» и другие ленты — нервно курили в сторонке. Ведь наблюдать за многочисленными жестокими сценами смертей и прощаний с близкими, было очень сложно. Так же, как и удерживать прилив слёз.

Я лично на протяжении всей ленты, даже пару раз прослезился и ощущал то, как в глубине души скребли кошки. Удивительно, но именно это вытягивает интерес к фильму настолько сильно, что уже по самые титры, оторваться от происходящего на экране — просто невозможно. Проделана работа у мастеров по визуальным эффектам, которая, хоть и вполне прилично сдавала при сравнении с Голливудскими спецэффектами, но получилась зрелищной.

В отличие от каких-либо индустриальных городов Южной Кореи, создатели выбрали торговый центр всей Кореи. Им стал город Пусан, который является рыболовной столицей этой страны. Создателям отлично удалось описать как образ жизни героев, так и их самих. Наблюдая за ними, ты видишь обычных работяг и рыболовов, которые пытаются выжить в столь сложное время. На этом фоне радует то, что фильм не кружится вокруг одного и того же персонажа. Ведь на экране, раскрываются сразу несколько сюжетных линий.

Сюжетная линия молодого рыбака, который обещал своему умирающему учителю, что будет приглядывать за его дочерью. Когда как, та — в него влюблена. Сюжетная линия молодого спасателя, который влюбился в одну из спасённых и быть им вместе мешает местный богатый урод. Сюжетная линия профессора института океанологии, который пытается наладить отношения со своей женой и дочерью. На этом, истории не заканчиваются и создателям, удалось раскрыть каждого из персонажей очень ярко. Никто не тянул весь фильм на себя, и наблюдать за ними — было действительно очень интересно.

В этом плане и финальная развязка, показалась мне достаточно жестокой. Ведь я даже забил на то, что финал сделали как в «Спасателе» с Кевином Костнером. Так как, было жалко большинство героев ленты, которые трагически погибли и не дожили до финала. На фоне чего, главный смысл ленты на лицо. Фильм о преданности, любви, доблести, чести и отваги, которые пробуждается у людей в критических ситуациях. Когда как, всё же есть люди, которые в таких ситуациях, заняты лишь спасением своих жизней. Что действительно огорчает.

Было приятно увидеть любимую мною Ха Джи Вон. А так же, Ом Джон Ха и Кан Йе Вон, которые сыграли лучше всех. Им удалось показать своих героинь очень эмоционально и убедительно. А учитывая и внешнюю привлекательность героинь, не сопереживать им — было просто невозможно. Соль Кён Гу, Пак Джун Хун и Ли Мин Ки, составили эдакую оппозицию главным героиням и сыграли столь же ярко, главных мужских героев ленты. Сыграно было просто великолепно и один справился лучше другого. В этом плане порадовала собственно почти вся актерская игра, которая оставила разнородные, но положительные эмоции от увиденного.

Южные корейцы(страна производитель фильма), как и прочие азиаты, зачастую, могут выражать эмоции лишь двумя основными подходами: истерично радоваться, в случае положительного жизненного эффекта, и так же истерично грустить, в случае наступления отрицательной стороны. Кинофильм — наглядно это демонстрирует. Начинавшаяся как трагедия в прологе вообще, картина, затем — превращается в комедию обыденной корейской жизни, с массой мимической активности, криками и чуть ли не визгами; ближе к событиям катастрофичным — становясь драмой и, наконец, в ходе цунами — превращаясь в истерию потерь, прощаний, трагедий и выживаний/переживаний. Герои с таким усердием переживают свои эмоции, что становится даже иногда не по себе. Однако, сделано это всё на весьма качественном уровне, берёт за душу так сказать. В ходе цунами, так это вообще — прощание за прощанием, душераздирающая сцена за душераздирающей, с замечательной музыкой. Всякие американские блокбастеры на этом фоне, в своих драматических сценах, превращаются в представителей немого топорного кино. Корейцы верещат, корейцы страдают, эту их энергию, можно превращать в электричество и снабжать ею целые деревни. Авторы, из каждой драматической сцены, пытаются сделать нечто формата целой планеты — с таким обилием они могут выплеснуть на зрителя переживания и эмоции. Думается, что, при должном усердии и намеренности, они могут превратить даже разбитую кружку — в произведение возвышенного трагичного искусства.

Музыка Ли Бонг Ву, получилась просто душераздирающей. Ему удалось создать такие драматически насыщенные увертюры, что они делали и без того жестокие сцены очень эмоционально пробиваемыми. Таким образом, почти всем настроением ленты управляла именно музыка Ли Бонг Ву.

7 из 10

0
0

Подборки Афиши
Все