Триллер |
Роберт-Адриан Пежо |
26 марта 2010 |
Заявлен психотриллер о загородном уикенде двух семейных пар, в ходе фильма всем придется друг в друге усомниться. Что хорошо: 1) дом, в котором пройдет уикенд, расположен на венгерском берегу бесподобного озера-заповедника Нойзидлер-Зе; 2) сам дом — дизайнерский, с огромной роскошной люстрой и вынесенной в гостиную лестницей без перил, что создает несколько условную атмосферу телеспектакля, самое то для психотриллера а-ля Дюренматт и 3) наконец-то мы посмотрим, как обосновавшийся в Австрии наш дорогой любимый Мераб Нинидзе («Бумажный солдат») играет на безупречном немецком чистокровного австрийца. Что плохо: запускающим механизмом в фильме служит снятое на видео убийство трех детей — а это такой явный привет Михаэлю Ханеке, что даже неудобно. Это как если бы все российские режиссеры за минувшие с выхода ленты «12» три года пересняли на чеченском материале все фильмы Сидни Люмета, включая «Убийство в Восточном экспрессе». Как ни прискорбно, самой адекватной рецензией на фильм прозвучит гугл-перевод с немецкого вердикта австрийского критика Андрея Арнольда: «Однородной, хорошо сделал, но немного с придурью психодрама, сочилась ожидания на полпути, и нам, хотя мы, кажется, столько не предоставляться, над тем, что показал, также много не скажешь».