Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Не ее мужчина

No Man of Her Own, США, 1950
О фильме
  • Не ее мужчина – афиша
  • Не ее мужчина – афиша
  • Не ее мужчина – афиша
  • Не ее мужчина – афиша
  • Не ее мужчина – афиша
Драма, Нуар
Митчелл Лейсен
21 февраля 1950
1 час 38 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Митчелла Лейсена

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Андрей Троицкий
45 отзывов, 839 оценок, рейтинг 19
23 июня 2010
Умереть, родиться и выйти замуж. В один день.

У Хелен Фергюсон (Барбара Стэнвик) нет ничего и никого, она ждет ребенка от Стиви (Лайл Беттгер), который не желает становиться семьянином и воспитывать дитя. Он отсылает Хелен на первом же поезде до Сан-Франциско, в дороге бедняжка знакомится с Патрицией Хакнесс (Джейн Коул), направляющейся с мужем гостить к его родителям. Однако крушение поезда поменяет все, Хелен просыпается Патрицией и начинает новую жизнь в богатой семье, каждый день находясь в страхе раскрытия тайны. Новоявленный деверь Билл (Джон Ланд) влюбляется в Хелен, она тоже к нему не равнодушна, но скоро объявляется Стиви и начинает шантажировать бывшую подругу. Из не очень удобной ситуации для новой Патриции есть только один выход – устранить Стиви самой, или чтобы это сделал за нее кто-то другой.

Экранизация рассказа «Я вышла замуж за мертвеца» Корнелла Вулрича, так и оставшегося в тени Хэммета, Кейна и Чендлера, появилась на экранах через год после вручения ему премии имени Эдгара Алана По, тем не менее тень с писателя никуда не ушла, а только продолжала шириться. Странная история, высосанная буквально из пальца левой ноги другого нуара («Объезд», 1945) про подмену людей расцветает в такую красоту, что моргать во время просмотра будет преступлением. Барбару Стэнвик Голливуд в этот раз решил «наградить» отчаянием всех тех, кого она погубила в «Двойной страховке», и Барбара справилась за всех и даже больше – стала натуральной добрячкой. Режиссер Лейсен, труды которого уже давно забылись, чудесным образом убрал все возможные провалы в изложении и добился почти идеальной скорости не только на прямой, но и на поворотах. Сценарий непредсказуем, это какая-то «Монополия» с человеческими жизнями, все зависит от следующего броска пары игральных костей. Здесь нет строгих правил и системы наказаний: можно влюбиться в жену брата, можно прикинуться другой, можно шантажировать бывшую девушку. Однако на результатах это никак не отразится, это игра не на очки, а на время, и раздавать по заслугам точно будет не всевышний. Лейсен в конце резко выхватывает кости у героев и начинает бросать их столько раз, пока Вулрич одобрительно не кивнет, а зритель не будет сидеть с открытым ртом. Нужно чаще доставать с полок и сдувать пыль с таких «Монополий» и играть с Вулричем и компанией, т.к. подобные игры уже давненько никто не выпускает.

0
0

Подборки Афиши
Все