Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
4.1

Фильм
Фобос. Клуб страха

Россия, 2010Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Отечественный хоррор про молодежь, запертую в старом бомбоубежище

Отечественный хоррор про молодежь, запертую в старом бомбоубежище.

  • Фобос. Клуб страха – афиша
  • Фобос. Клуб страха – афиша
  • Фобос. Клуб страха – афиша
  • Фобос. Клуб страха – афиша
  • Фобос. Клуб страха – афиша
Триллер
16+
Олег Асадулин
25 марта 2010
25 марта 2010
1 час 19 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Олега Асадулина

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Crazymeow
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 92
24 марта 2010

Начну с того, что фильм я посмотрел на ппремьере, а это всегда оставляет гораздо большее впечатление,чем обычный поход в кинотеатр. Здесь же еще поразило обилие молодых и красивых людей - я, конечно, знаю, что "Фобос" вроде как молодежный триллер, но не ожидал, что настолько. Хотя, по правде говоря, что-то и триллер тут больше в общем, нежели, как привыкли в голливудских картинах.
Группа молодых людей приезжает в недостроенный клуб, двери на выход блокируются и им предстоит искать выход - из такого, казалось бы, глупого сюжета, получилось очень забавное кино. Хотя, как мне показалось - страшного тут не так уж и много, как обещают плакаты, зато с комедийной составляющей вышло все просто отлично.
В результате "Фобос" больше всего напоминает трилогию "Крик" - где ужаса и страха то и не так много, зато все происходящее выглядит очень смешно, если не сказать даже больше - комедийно. Вот такой неожиданный сюрприз от продюсера Брндарчука.

42
0
3
Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
90 отзывов, 106 оценок, рейтинг 1074
12 марта 2010

Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия (с)

Не зря я испытывал определенное сомнение идя на просмотр фильма Олега Асадулина «Фобос», по сценарию Александра Шевцова. Весь опыт российского хорора, слэшеров и прочих триллеров очень печален, планка как была низкой так и не смогла, после этого просмотра хоть сколько нибудь оторваться от низшей точки. Что Нулевой километр (не к столу будет сказано), что Мертвые дочери, что ССД, ничего не смогло заслужить любовь зрителей, ни один из ходов не смогли заслужить их благосклонность. Может быть, создателям пора прекратить изобретать велосипед и искать русские корни в жанре, отточенном западом до совершенства и просто перенять удачный опыт. Но походу мы не ищем легких путей.

Начну с самого слабого в фильме, это сценарий. То, что сначала казалось крепким и сколь-нибудь интересным триллером, в один миг разрушается какой-то мистикой, сменяющейся соплями в сахаре, переходящими в хорор и слэшер. Швецов настолько запутался в сценарии, что просыпаясь начинал все сначала. Сам не написал ничего стройного, да еще и нас вогнал в ступор, метаниями воспаленного сознания. Устав видимо разгребать все уже написанное он придумывает гениальную концовку, накрепко вбивая гвоздь в гроб этого фильма в частности и российского хорора (или триллера) вообще. В очередной раз карма нашего потеряла несколько пунктов. О концовке просили не рассказывать, и если кто-то все же захочет посмотреть этот фильм, удивитесь сильно и неприятно. Заинтриговал?

Как-то удачно в одном месте собрали почти все штампы вышеперечисленных жанров, и не все было так плохо, если бы хоть один довели до ума и закончили. Тут тебе и пропадающий свет, и «случайное» падение в воду с чем-то напоминающим дым из Lost, крысы, самисобой закрывающиеся двери, лампы с разливающимся и загорающимся керосином, герой всех спасающий и мерхзкий всех раздражающий, кричащая блондинка и телка все про всех знающая… короче все это рваными частями понакидано по повествованию. Откуда-то появляется неведомая сила и закрывает двери шумит за стенами, выкручивает болты и совершает кучу странного, и ХОП тема умирает и не проявляется больше, а то вдруг сценарист устает от персонаже и и за 5 минут крошит в капусту добрую половину… Борьба со смертью очень напомнила Пункт назначения… Да много чего напомнило, прежде всего кинематографический обман с фразой «Не верю». Ну и маразмы огромными ушами висят в нескольких местах, например один из героев долбит стену молотком, кирпичи шатаются, он поворачивается и гворит «Сломать нельзя, железобетон» подходит Петр Федоров и кувалдой за 2 удара делает дыру в полный рост…

Не верю, можно говорить всем актером кроме Петра Федорова (о нем ниже). Половина диалогов вызывала нервный и вполне заслуженный смех в зале. Мажор был отвратителен не как персонаж, а как образ и про него даже и не вспомнил никто убили и убили, блондинка и Милашка действовали в жанре слэшера, то есть задиристо кричали и тупили, расхваленную Бондарчуком актрису Агния Кузнецова, считаю самым неудачным персонажем, как по игре актрисы, так и по сценарному образу. Обязательный герой любовник в исполнении Каратаева, через чур правилен и очень смешон во время любовных переживаний «Не скажу, что у меня за тайна…», все смеялись. Не смотря на странный образ, более-менее себя показал Петр Томашевский. Его фигура был прикольной и убедительной.

Если и решите посмотреть этот фильм, то сделать это стоит, только ради одного человека - Петра Федорова. Он смог сыграть очень яркий и запоминающийся образ, если бы его не было, фильм даже не стоило показывать нам и зрителям. Его ди-джей единственный кто доставлял и приносил удовольствие, истинное удовольствие.

Предостерегу Вас от просмотра его в кинотеатре, затраты не оправдают ваши ожидания, а потраченная сумма не принесет наслаждения. Я думаю, что все равно будут ходить, кто-то не прочитает отзывов, кто-то пойдет в противоречие «Плохо говорите? Схожу, посмотрю», но посмотрев его дома, заплатив гораздо меньше денег, вы не будете сильно расстроены и не будете лишний раз, костерить наш с вами многострадальный кинематограф.

35
0
9
Катенька
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 12
18 марта 2010

Прикольный молодежный триллер. Актеры классные, особенно пусть на них посмотрят те, кто говорит, что у нас нет талантливой молодежи. Сценарий с таким приятно-неожиданным поворотом в конце, что сначала даже как-то не очень понятно, а потом, когда доходит, понимаешь, что очень здорово придумали. Музыка очень хорошо подходит к действию и атмосфере фильма, оказывается, ее dj Грув написал. А еще один сюрприз, что Олег Ассадулин оказался очень толковым режиссером, и фильму, в общем, твердая четверка.

12
0
3
kukumetto
161 отзыв, 257 оценок, рейтинг 580
23 марта 2010
ШОБ ПИПЛ ХАВАЛ

Жанровое кино в России пока делают плохонько, хоть и старательно (иногда до тошноты) копируют западные лекала. Зато приемы продвижения (чтобы пипл хавал) осваиваются куда успешнее. Маркетологи давно сверстали презентацию, в которой написано, что де посетители кинотеатров - люди преимущественно молодые, много времени проводят в интернете, читают отзывы, значит, надо работать в сети. И выскакивают одинаковые клоны с 5 звездами - ах, мол, был на премьере, какой прорыв российского кино, ах, какие молодые актеры, ах, как наши научились снимать, ах, не верил(а),что наши могут, а теперь верю-могут.....и т.п. Что забавно - выскакивают они еще до того, как фильм выходит в прокат - чтобы успеть до отзывов обычных зрителей, "оценивших" фильм по достоинствам, а не по заданию.

Ситуация типична для российских неофитов "свободного рынка", которые забывают, что в маркетинговом миксе первым всегда стоит product, а не promotion, когда сначала учатся делать достойное кино, а потом "работают с блогосферой". Но на лоховском рынке именно таков закон лоховского маркетинга - красивая упаковочка втюхает любое г****. Как в случае с приснопамятным "СЛФ" и иже с ним. Понятно, что второй раз никто этот "продукт" не купит. Но who cares? деньги за билеты на плохой фильм ведь не возвращаются - а это главное.

10
0
1
Капитан Очевидность
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 8
27 марта 2010

Чудовищное дерьмо, дешевая, низкобюджетная подделка под западные фильмы ужасов. Зал сидел и ржал над потугами режиссера скопировать чужие сюжетные ходы.
Неудивительно - ведь продюсер - Ф. Бондарчук.

8
0
...

Подборки Афиши
Все