Москва
6.5

Фильм
Интимные приключения

À l'aventure, Франция, 2008
Описание Афиши
Описание прокатчика
Глубинные проявления женской сексуальности в фильме Жан-Клода Бриссо

Режиссер, 20 лет назад снимавший Денев и Паради, в последние годы пустился в глубинные раскопки проявлений женской сексуальности — тут не до порядочных девушек, секс должен быть какой есть, открытый для изучения, как труп на столе в аудитории мединститута. И если прежние его искания казались сомнительными, то в этот раз, похоже, он все-таки докопался до чего-то жизненно важного, показав своим хулителям — к числу которых принадлежал и автор этих строк, — что не стоит судить о целесообразности эксперимента, пока тот не завершен.

  • Интимные приключения – афиша
  • Интимные приключения – афиша
  • Интимные приключения – афиша
  • Интимные приключения – афиша
  • Интимные приключения – афиша
Драма
18+
Жан-Клод Бриссо
29 августа 2008
10 сентября 2009
1 час 44 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Жан-Клода Бриссо

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Евгения Пеженкова
22 отзыва, 34 оценки, рейтинг 22
14 сентября 2009

…И что такое в конце концов человек?
Крошечная песчинка, затерявшаяся во Вселенной…
Песчинка, лишенная чего-то очень важного…

Образчик весьма себе артхаусной эротико-философской картины, изобилующей наводящими на размышления о смысле бытия зарисовками и слегка вгоняющими в депрессию идеями.
Прекрасные молодые француженки обнажаются и любят друг друга, находясь под мощным гипонозом, а не менее прекрасный и молодой психотерапевт исследует их сексуальность, надеясь разгадать тайну Наисильнейшего Экстаза, схожего с экстазом мистическим, испытанным 6 веков назад фламандскими монашками.
Однако получается у него не блестяще – то ли он слишком молод, то ли слишком прекрасен… Словом, не выходит у него в нужной степени сосредоточиться на научной стороне вопроса, так увлекает сам процесс. Что ж, простим ему это – в конце концов, столь изящно запечатленный на камеру, данный процесс нам, зрителям, ничего, кроме удовольствия, не доставляет. Вообще, ко всем эротическим сценам нет практически никаких претензий – смотреть приятно и легко, настолько красиво и естественно все снято (за исключением нескольких мелких деталей).
Что же мы видим на периферии сюжета? Молодая француженка восстает против стремительно затягивающей ее жизненной рутины: работа-брак-смерть в теплой постели. В один день она обнаруживает, что не знает самой себя, не знает жизни, которая вокруг нее клубится. Не знает, зачем она существует. Чтобы ответить на все эти вопросы, девушка рвет с шестилетней выдержки благонадежным женихом, закручивает стихийный роман с тем самым психотерапевтом и бросает скучную офисную работенку. В освободившееся время она лежит на траве в поле, глядя на облака, или сидит на скамейке, слушая лекции пожилого таксиста, в прошлом преподавателя физики. Тот, к слову, тоже находится в поиске себя с тех пор, как бросил молодую невесту лет тридцать назад. Надо ли уточнять, что себя он так и не нашел, а жизнь зачем-то прошла? Вообще, вся деятельность (или бездеятельность) героев фильма выглядит немного бесперспективной, безнадежной - ведь ни к чему-то она в итоге не приводит – врач так и не открывает рокового секрета экстаза, девушка погружается в рассеянные и не предполагающие скорого окончания поиски себя с неудачливым таксистом-физиком… На этом самом месте фильм неожиданно заканчивается. И можно было бы подумать, что заканчивается он на минорной ноте, услышав последнюю его фразу, вынесенную в эпиграф… Однако в этой фразе совсем не сложно услышать подтекст – не ищите Царствие Небесное на земле, но ищите внутри самих себя, а ищущий – он рано или поздно обрящет. И песчинка, однажды смогшая осознать, что она лишена чего-то важного, уже сделала первый шаг на пути к обретению своей потери. На пути к счастью и бесконечной свободе.

7
0
1
Денис Серегин
24 отзыва, 564 оценки, рейтинг 91
31 января 2010

редкостная хуйня.
Никогда не слышал такого гогота в ИЛЛЮЗИОНЕ!
такое ощущение, что в середине фильма режиссеру надоел сценарий, и он начал снимать совершенно другой фильм.
Смесь довольно-таки туповатой мистической порнографии и не менее тупой мелодрамы с претензией на психологичность.
Сценариста в адЪ!

1
0
1
Елена Ненашева
9 отзывов, 12 оценок, рейтинг 6
17 сентября 2009

Сложно поверить, что режиссер этого "шедевра" всего 3 года назад снял глубокий, тонкий, ироничный фильм "Ангелы возмездия". Ни один из перечисленных эпитетов к новой картине Бриссо не применим.
Пожалуй, единственное достоинство фильма - его многообещающее начало. Красивая француженка, чувствуя, что ее засасывает рутина жизни, в которой нет ничего кроме зануды-жениха и надоевшей работы, решает на год бросить все вышеперечисленное и заняться созерцанием жизни и поисками себя. И первым шагом в этом направлении становится секс с харизматичным начинающим психиатром. Здесь то уже зрители и приготовились услышать историю о метаниях женской души и поисках себя через эксперименты весьма определенного рода.
НО нет! Вместо этого нам были предложены: наибанальнейшие разговоры о физике, звездах и скорости звука, мистические истории о монахинях 14-го века, самые известные эксперименты Фрейда, воплощаемые в жизнь, и даже девушка, летающая от оргазма. Впрочем, ничто из этого, включая великолепный дуэт Брана-Бинар, фильм не спасло.
И если 3 года назад зрители выходили из зала с возгласами "Браво, маэстро", то теперь им не осталось ничего, кроме фразы "Ну, 140 руб. за билет - не так уж и много, хотя жалко, конечно".

1
0
5
divino
10 отзывов, 621 оценка, рейтинг 16
24 июля 2011

Главными преимуществами сей картины являются, на мой взгляд, 2 вещи:
Первое, это - то капризная, то улыбающаяся, то пытающаяся играть задумчивость (и в эти моменты вызывающая неподдельное чувство отеческой иронии ) мордашка Кароль Брана, вокруг которой, собственно, все и строится. Ее героиня, к слову сказать, после длительных неудачных отношений пытается начать «новую жизнь».
Второе, и главное, это - монологи таксиста (он же - бывший учитель физики, он же - в прошлом активный адепт индуисских практик и проч.), случайного знакомого главной героини по фильму на тему вечных тем взаимоотношения человека и бытия, человека и природы, человека и человека, человека и его Я. Размышления типа: "...если представить историю возникновения жизни от Большого взрыва до наших дней в виде 24 часов одних суток, то каменный век начался без пяти минут 12 (23.55), а Христос и вовсе родился за секунду до 24.00". Симпатично, правда? И так почти полфильма. Да еще на фоне неплохо подобранного видеоряда французских сельских пейзажей.
Сюжет довольно прост и банален. Девочка жила с мальчиком и все время хотела, а мальчик под разными предлогами уклонялся от действа, потому как давно пресытился… Девочка по тихой грусти мастурбировала и получала удовольствие самостоятельно. Парень, было, задумался, увидев ее однажды за сим занятием, попытался поговорить…, но было уже поздно!)))) Девушка приняла основательно решение начать «новую жизнь». Тем более, что повод был! Секс со случайно снятым в кафешке начинающим психолгом-гиптотезером – хороший задел для «всё изменить»! В общем, за это мы и любим Францию и ее кинорежиссеров (в данном случае месье Бриссо)! Кроме того, героиня Кароль оказывается вовлеченной в сознательно ею выбранный эксперимент с групповым наслаждением (в котором, к слову сказать, активно участвует бывшая подруга гипнотизера). Эксперимент заканчивается довольно плачевно. Философской квинтэссенцией, наверное, можно считать тот силлогизм, что больше двух в постели это опасно, даже если по началу интересно… Потому как, когда ты – это весело и круто, а когда твой возлюбленный (вод ведь негодяй) – даже как-то обидно ))). Все спасает все тот же знакомый таксист, который умеет успокоить словами типа: «Что мы все есть? Пустота…».
P.S. Важно! Поскольку долгие, проникновенные мыслеполагания таксиста-физика и лаконичные детско-банальные изречения Брана и создают тот самый шарм, ради которого картину все-таки возможно вытерпеть до конца, то смотреть ее нужно обязательно на языке оригинала. Никаких дубляжей и закадровых переводов. Только субтитры, иначе даже не начинайте!

0
0
9
Андрей Малиновский
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 10
26 октября 2009

Очень и очень грамотное кино! Хорошо продуманный сценарий, построенный на огромном количестве метафор, усиленных яркими контрастирующими формами, с самого начала просмотра открывающих идею – идею Духовности. Огромного уважения автор достоин лишь за то, что взял на себя смелость изложения «от обратного», осознавая проблемы идейного осязания современным зрителем.
Читая первичные аннотации, приходящий на этот фильм ждет раскрытия эротической линии – глубокой чувственности, осязаемой красоты сцен и прочее… Автор же, эксплуатируя стремление зрителя к поиску отражения своего Я (в форме), направляет доминирующую мысль в обратную сторону - сторону раскрытия внутреннего Я (в содержании), отчего у многих может появится подсознательное отторжение картинки, не несущей ничего общего с духовным подтекстом каждой сцены.
Видна хорошая подготовленность автора к раскрытию тематики. Отражение его собственного глубокого опыта обретения Духовности с самого начала бросается в глаза нагнетанием ощущения иллюзорности существующей реальности – постоянные ссылки одного из «ищущих» героев на теорию относительности, косвенное апеллирование к квантовой теории, классические психологические тесты, и т.д. Всё ради инициирования одного вопроса – вопроса главного героя, зрителя, каждого человека рано или поздно…
И как по всему фильму тянется сам вопрос, так и ответ на него явно или неявно тянется по всей второй половине картины. Каждое отдельно взятое действие или фраза содержит в себе море информации, содержащей прямые и косвенные ссылки на источники. Идея преподносится через противопоставления основ философии Фрейда и его сторонников, западных «юных» эзотерических практик практического поиска (техники наработки тантрического опыта, опыты Юнга и пр.) и библейских тезисов, многочисленных философских и духовных практик востока, объединенные стремлением автора донести до зрителя идею Духовности – как отражения своего Истинного Я. Огромное море информации выливается потоком на зрителя в надежде зацепить хоть одну открытую струну его Души, заставить её звучать в резонанс, разрушающий наслоения внутренней грубости.
Никакой эротики, лишь прямые ответы на такие вопросы, как : Кто Я? В чем смысл Жизни? Что такое Любовь и Свобода? Что делать и Кто виноват? и т. д…

Низкий поклон автору! Очень красивое и мудрое кино!

0
0

Подборки Афиши
Все