Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Разрушитель

Demolition Man, США, 1993
Забавный футуристический боевик про то, как Сталлоне гоняется за Уэсли Снайпсом

Лос-Анджелес 1996 года. Полицейский Джон Спартан арестовывает преступника Саймона Феникса, во время ареста при этом погибают тридцать заложников. Приговор властей жесток — обоих заморозили на семьдесят лет.

  • Разрушитель – афиша
  • Разрушитель – афиша
  • Разрушитель – афиша
  • Разрушитель – афиша
  • Разрушитель – афиша
Боевик, Фантастика, Криминальный
16+
Марко Брамбилла
7 октября 1993
28 июля 1994
1 час 55 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Марко Брамбиллы

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
gollego
8 отзывов, 15 оценок, рейтинг 14
29 января 2008

Бравый полицейский Джон Спартан (Сильвестр Сталлоне) – по виду почти что судья Дредд, только без модной футуристической маски – совершает роковую ошибку: неправильно восприняв провокацию своего заклятого врага Саймона Феникса (Уэсли Снайпс) – мускулистого афроамериканца-блондина с повадками Снупа Догга, он допускает гибель более тридцати заложников. Техника развивается, прогресс налицо, и вместо обычного тюремного заключения Спартана за компанию с Фениксом замораживают на неопределенный срок. Проходит много лет, мир переживает очередную глобальную войну, и наконец-то наступает та самая долгожданная благодать, когда вместо Бритни в рваных колготках у шеста все фанатеют от песенок про чудо-сосиски. В этом прекрасном мире оружие можно найти только в музее, президентом выбирают Арнольда Шварценеггера, за сквернословие полагается штраф, а люди, дабы избежать болезней, занимаются сексом, надев себе на голову шлем и не прикасаясь друг к другу. И вот в эту-то идиллию неожиданно врывается Саймон Феникс, который за время заморозки еще больше озверел – что, в общем-то, справедливо. После нескольких неудачных попыток обезвредить преступника (поразительно, но фразы «Положите оружие» и «Руки за голову!» на Саймона почему-то не действуют), властные структуры решаются на отчаянную меру – вернуть к жизни варвара Джона Спартана, который – страшно сказать – не знает, что на смену туалетной бумаге пришли ракушки и даже не представляет, как ими пользоваться. Правда, в отличие от Феникса, он во время заморозки не только не озверел, но и научился чудесам рукоделия и теперь на досуге вяжет своей улыбчивой напарнице (Сандра Баллок) свитера. Разделаться с Фениксом Спартан, конечно, и рад бы, да сложновато. Но Сталлоне ведь не соглашается на роли, где он в конце всех не побеждает, так что исход очевиден.

Впрочем, тут и не в интриге-то дело – кто кого победит и насколько быстро, ведь действо это хоть и предсказуемое, но довольно забавное, с время от времени даже очень смешными шутками, построенными на абсурдности сочетания грубоватого Спартана и до тошноты приторного мира будущего.

Не обошлось тут, конечно, и без легкого налета философии и нравоучений, вроде «не все золото, что блестит» и разоблачений лицемерия и несправедливости власть имущих. Ну а кто в данном случае «разрушитель», так это тоже момент философский. То есть буквально это, конечно, Саймон Феникс, после которого везде остаются развалины. Но если копнуть глубже, то это, без сомнения, сам Джон Спартан, ломающий построенную Шварценеггером, идеально слаженную систему и возвращающий американцам радости любви: оберегать себя от болезней – это, конечно, нужно и важно, но целоваться все-таки приятнее.

4
0
7
Евгений Погребной
234 отзыва, 7393 оценки, рейтинг 471
10 января 2012

По своему уникальное кино из детства, в котором присутствует тема ностальгии по девяностым, прямиком из девяносто третьего года, когда об этом, наверно, и подумать было дико. И пусть героиня Баллок и говорит, что ностальгирует в целом по 20-веку, но плакат "Смертельного оружия" на стене говорит все таки о том, что это ностальгия именно по 80-90-м. И это неудивительно, потому что будущее, куда попал оттаявший от ледяного плена Сталлоне место безопасное, но уж слишком скучное. А ещё в фильме есть шутка о том, что пока Сталлоне был заморожен, Шварценнегер стал президентом, которая очень складно рифмуется с такой же шуткой из первых "Неудержимых", где Сталлоне уже режиссер.

2
0
7
Айгюль Адабаш
42 отзыва, 182 оценки, рейтинг 73
4 апреля 2012

Вчера пересмотрела фильм. Классический боевик. Герой серьезен, брутален, целеустремлен (главное поймать преступника). Говорит шедевральную фразу, потом бьет. В фильме неплохо предсказаны технические новинки вроде планшетных компьютеров.
Ну и Сталоне неподражаем. Сюжет естественно не блещет гениальностью, так же как и диалоги героев, но ведь смотрим не ради этого. Кто любит незатейливые боевики, удовольствие гарантировано.

1
0
5
Виталий Мазуревич
75 отзывов, 143 оценки, рейтинг 96
25 марта 2011
Невероятные приключения итальянца в будущем

1993 год: эпоха боевиков в Голливуде начинает давать крен в сторону фантастики, потому что Холодная война вроде как закончилась, про Вьетнам снимать неактуально, а эпоха злодеев из Южной Америки еще не подошла. Ван Дамм с Лундгреном снимаются в «Универсальном солдате», железный Арни – у МакТирнана в «Последнем киногерое». Криволицый Сталлоне – вечный номер два – появляется на экранах с «Разрушителем» по сценарию Уотса (человек «Бэтмена» второго для Бартона писал).

Первые кадры фильма: знаменитые белые буквы Hollywood на холме в Лос-Анджелесе, которые охватывает пламя. Камера делает пролет на полем-свалкой, которая собрана из декораций мира машин Кэмерона из второго «Терминатора», а порой и вовсе сильно смахивает на Город Ангелов у Скотта в «Бегущем по лезвию». Подобный набор аллегорий на протяжении фильма возникает постоянно, периодически режиссер пытается над этим шутить (как в случае с плакатом «Смертельного оружия-3», который постоянно маячит в кабинете Баллок), но получается не смешно. Вообще важно еще понимать, что с начала девяностых боевики с мускулами помимо фантастических сюжетов стали активно продвигать в сценарии шутки (и тут примеров масса). Однако, при может быть и неплохой генеральной линии в сторону юмора, Сталлоне, искривляющий и без того не самое прямое в мире лицо в подобии улыбки, действительно заставляет сначала смеяться, но скорее над деревянной мимикой, а концу фильма – уже хочется плакать, и вот тут уже от жалости к в общем-то взрослому человеку, который явно не на своем месте не своими делами занимается. К слову, белоголовый Снайпс (вместо которого изначально главного весельчака боевиков – Джеки Чана – звали, но тот отказался, т.к. злодеев играть не может) на фоне итальянского качка смотрится гораздо выигрышнее: этот и шутит как надо, да и лицо у него попроще.

На фоне противостояния по сути двух животных Брамбилла проводит через весь фильм тоже отнюдь не оригинальную мысль о будущем человечества, откровенно плюя в лицо консервативной идее и воздвигая знамя либерализма. Взращивая себя подобно тепличным розам, люди превращаются в самых заурядных обывателей. Гуманизм, доведенный до крайностей, оборачивается не райским садом, а тоталитарным ужасом. И беда подобного общества вовсе не в том, что если у тебя нет оружия, то завтра к тебе придет сосед с доской с гвоздями и заберет твой дом, а также одежду, ботинки и мотоцикл. Брамбилла искренне тоскует, что в подобном завтра не будет соли и гамбургеров, а секс сведется к обмену импульсами в усохшем мозге.

1
0

Подборки Афиши
Все