Экранизация одноименного бестселлера про девушку, которая не может держать себя в руках.
Комедия, Мелодрама |
12+ |
П.Дж.Хоган |
5 февраля 2009 |
1 час 44 минуты |
Ребекка Блумвуд (Фишер) работает в финансовом журнале «Удачные сбережения», с главным редактором которого (Дэнси) познакомилась, заняв у него двадцатку на шарфик своей мечты. Ни черта не понимая в финансах, она ведет весьма успешную колонку, где человеческим языком дает советы по распоряжению денежными средствами. Ирония в том, что у Ребекки огромные долги по кредитам. Ей названивает суровый гражданин из агентства по сбору задолженностей, но она все покупает и покупает.
Автор первоисточника англичанка Софи Кинселла ни в одном из своих пяти романов про шопоголика не дает описания внешности Бекки Блумвуд, чтобы любая читательница смогла с ней себя идентифицировать. В этом смысле героиня теперь потеряна для нас навсегда, потому что Айла Фишер — это и есть Ребекка Блумвуд. Такого точного попадания в роль не было в экранизациях очень давно. Притом что Ребекка киношная с литературной, разумеется, живут в разных измерениях: Ребекка из книжки — глуповатая, но очень везучая девушка из пригорода Лондона, спускающая деньги в Topshop и French Connection, киношная — живет на Манхэттене и помешана на дорогих и очень дорогих марках. Создатели фильма, по сути, попытались слепить из нее омоложенную копию Кэрри Брэдшоу — и преуспели бы в этом черном деле, сыграй Ребекку любая другая актриса. Австралийская резвушка Айла Фишер, получив в свое распоряжение героиню, на которую молятся девушки по всему миру, справилась с задачей с максимальным блеском. Фишер не кажется картонной и бессмысленной даже в те моменты, когда сам фильм фатально несовместим с жизнью и логикой. Напротив, она выглядит как Ребекка Блумвуд, которая зашла на съемочную площадку не очень хорошего фильма о себе — и осталась там, наплевав на все сценарные и режиссерские огрехи, потому что пришла в восторг от невероятно прекрасных нарядов.
Когда «Афиша» назвала первый 3D-мультфильм Диснея «Вольт» конвейерным (номинанта на оскар, нормально, да?), я уже не мог оставаться спокойным. Роман Волобуев был клеймлён позором и стоял в углу с табличкой «выкидыш мейнстрима». Наехали, посмеялись на тему «мало ли на свете самовлюбленных товарищей с перераздутым эго» и проехали…
И что мы видим? То же самое, в точно таком же ключе, с точно такой же лейблой опубликована рецензия Муры Соболевой. Ну это же какая то атака клонов получается.
Я представляю если кто-нибудь типа Бергмана или Шванкмайера сегодня начинал свой путь в кинематографе, а Афиша бы их рецензировала. Какая-нибудь Мура Волобуева назвала бы Шванкмайера «трешем», а Соболь Ромов обозвал бы Бергмана «дешевым здастрадальцем», нет, так они назвали бы Феллини, а Бергмана обвиняли бы в затянутых сюжетах, в которых НИКТО не может разобраться. Я понимаю, что на такую тему может быть от Афиши спецзаказ, но как можно за деньги обкладывать, простите, очевидно неплохие фильмы? Бесспорно, человеческая душа снесет и не такой груз, но кто эти люди?
Не верьте. Не верьте этим Муромам Волособолевым. Они не способны отличить кино от жертвы распила бабла Министерства по культуре и кинематографии («бондарчуковский фильм удивительно близок к букве и смыслу первоисточника» - это он про «Обитаемый остров», ага).
«Шопоголик» - очень удачная, милая и светлая работа. Да, герои там не блещут мудростью, не раскрывают неизведанных доселе границ художественности и, пожалуй даже, излишне злободневны в связи с главной мировой темой. Но, тем не менее этого фильма вполне хватило на отличный саундтрек, прекрасные спецэффекты, качественную игру актеров, интригу и неоднозначный финал.
Возможно это не все, что делает кино действительно хорошим, но как не похвалить фильм, который от души, улыбаясь, говорит вам «Цена и ценность – разные вещи»? Как не похвалить фильм, который говорит о выборе между чувствами и ценниками в бутике? Не похвалить такой фильм может лишь тот, кто такой выбор уже сделал. И не в пользу чувства.
Найти хорошую комедию - все равно, что хороший DVD на распродаже по 50р...
И это она. За-ме-чательная комедия!
Не ждал ничего особенного от Голливуда, ну пара шуток, судя по трейлеру.. Знаете, как на большинстве CD, где максимум 1-2 песни "хорошие". А что Вы скажете про диск с 5-6 отличными песнями? А про фильм с десятком шуток? Я хохоталься как ненормальный)))
Особенно зажигали девушки рядом (роняя сумочки от Prada), что создавало совсем весёлую атмосферу.
Последний кадр также потрясающе хорош))))))))
Повёл жену смотреть с целью терапии, т.к. она - законченный шопоголик. И что?
Теперь и я готов признаться, что мы - два сапога пара:) Раньше я был латентным шопоголиком и дарил потом ненужные вещи друзьям, но фильм меня убедил в этом признаться всему миру!
Я - шо-по-го-лик!!!
И это всё же лучше, чем трудоголик:)
А фраза "нижнее бельё - это базовая человеческая потребность" теперь вписана в мой лексикон.
Всех обнимаю, всем рекомендую СМОТРЕТЬ!
Боже мой...
Какое счастье, что не пошла в кино это смотреть. Посмотрела пиратскую копию онлайн дома. Какое счастье, что есть пиратские копии. Нет-нет, это не пираты воруют "интеллектуальную", извиняюсь, собственность у авторов фильма, это авторы фильма собрались зрителя отлохотронить как следует, показав вот это... эмм.. эту несмешную комедию.
Я не читала книгу. Может быть, книга хороша, поднимает социальную проблему и прочее бла-бла-бла. Фильм ничего не поднимает. Редактор модного журнала частично скопирована с героини "Дъявол носит Prada", редактор бизнес-журнала уныл и туповат, Ребекка откровенная дура, вруха и блондоска, не понятно, как ей вообще удается писать хоть сколько-нибудь адекватные статейки. Подруга её с претензией на мозги (ибо брюнетка) - тоже не слишком развита.
Весь фильм - это каша из какого-то унылого глума, маловероятных историй, малоинтересных героев и абсолютно предсказуемых событий.
По ходу фильма становится ясно, что Бекки еще и олицетворяет задолжавшую всему миру американскую экономику, а в конце фильма главная героиня отказывается от работы в модном издании, символизируя тем самым отказ от возвращения Америки на старые рельсы... Как пафосно и... примитивно(((
Ну и плюс к этому всему - один из эпизодов, просто обгадивший мой эстетизм.
Редактор модного журнала пытается подобрать Бекки шмотки в модном магазине, для телеэфира. Она предлагает неплохое платье и жакет к нему. "У меня есть свой вариант" - восклицает Бекки. И показывает довольно похабненькое платишко с "нивкакиерамкинелезущим" плащиком. К моему величайшему изумлению редакторша не приходит в ужас от отсутствия вкуса у Бекки, а говорит, что это типа "вполне шарман", но обещает еще посмотреть, какие украшения Бекки к этому делу подберет. И Бекки подбирает... то, что вообще не может быть надето с таким платьем, да еще и заявляется в этом на телеэфир... Кэрри Брэдшоу рыдала бы от ужаса, увидав такое... А я бы рыдала, если бы за всю эту парашу выложила 300 ру ;)
- Разве она не твоя девушка?
- Нет. Она — не ты.
*поцелуй*
(после этого эпизода у нормально человека лицо перекашивается в брезгливой гримасе)
Главная героиня вообщем-то и не стоит того, чтобы о ней вообще что-то говорить. Это здоровенная, совершенно необаятельная тетка, которая за пару фирмовых сапожек может продать дружбу, любовь и свою мечту в придачу.
Помимо этого она нарочито безвкусно одевается, любит понавесить на себя всего, да побольше, объемные воротники, нелепые накидки, крупные принты, делающие и без того не миниатюрную девушку еще больше и объемнее.
Якобы смешные моменты не просто доведены да обсурда. Они нелепы.
Самое обидное, что среди восторженных зрительниц обязательно найдутся индивидуумы, которые сочтут, что если они будут тупо и не к месту смеяться, а потом отвесят мужчине пощечину, то он будет от них без ума. Что если будут писать всякую чушь, без знания темы, матерьяла и тд и тп, то все «прокатит» и их глупости сочтут «свежим глотком воздуха».
А еще интересно мне посмотреть на девочек 8-ми лет, которые только и думают, что о богатеньких бездельницах, которые используют свою «волшебную карточку» покупая себе в бутиках сотые туфли на шпильках. Бедные, бедные дети.
самый глупый фильм за последние 20 лет,что я видел.
такое впечатление,что сняли специально по указке за 3 дня,что то вроде антикризисного фильма.
короче,фильм специально для баб,которые хотят получить позитивный наряд,так как каждая проводит аналогии с собой, причем бабы приводят с собой на фильм мужиков,которые не знают как досидеть до конца фильма и ,если бы не бабы рядом в жизни не пошли бы на него.