Грустный полицейский Джей, работающий в подземке, поклялся поймать террориста по имени Т — тот однажды случайно застрелил его возлюбленную. И когда Т захватывает поезд, на котором едут мэр Сеула, воровка Кей, влюбленная в Джея, а также сотни других мирных граждан, у полицейского наконец появляются хорошие шансы исполнить клятву.
Первые полчаса еще гадаешь: то ли это «Скорость», то ли бессоновская «Подземка». В пользу первого предположения говорит грандиозное побоище (еще не в метро, а в аэропорту), где три террориста уничтожают добрую роту спецназа. В пользу второго — меланхолично-забавные сценки из жизни метрополитена, где обитают романтичные воровки, эксцентричные жулики и полицейские, которые всегда держат во рту сигарету, но никогда ее не зажигают. Через полчаса экшн все-таки берет верх: вплоть до финала захваченный поезд будет мчаться, ежесекундно рискуя взорваться или сойти с рельс, пули — свистеть, Джей и Т будут несколько раз сходиться в смертельной схватке, коррумпированные политики — предавать своих сограждан, а мужественные диспетчеры — в последний момент переводить стрелки куда надо. Джей — этакий Джон Маклейн, слегка адаптированный под корейские реалии, — за весь фильм едва произнесет дюжину реплик, но на тот свет и обратно будет ходить только так. И все же азиаты — на то и азиаты, что даже по рельсам громыхающего боевика пустят «Чункинский экспресс». С залитыми слезами панорамами ночного города, с безнадежной любовью и с финалом, какого никогда, ни при каких обстоятельствах не позволили бы себе американцы. И несмотря на то, что вся эта дальневосточная сентиментальщина добавляет сумбура в и без того небезупречный сюжет, отчего-то она примиряет замыленный глаз с очередным взмыленным копом.