Москва
5.4

Фильм
Дети шпионов-3D: Игра окончена

Spy Kids 3-D: Game Over, США, 2003
Третья серия шпионской комедии Роберта Родригеса

К третьей серии сериала о двух 12-летних пухляках, обнаруживших, что их родители — элитные шпионы, склонный к ностальгии Родригес задумал воскресить семейное развлечение из собственного детства — стереокино. Если честно, из экрана на этот раз выпирает не так уж много чего путного.

  • Дети шпионов-3D: Игра окончена – афиша
  • Дети шпионов-3D: Игра окончена – афиша
  • Дети шпионов-3D: Игра окончена – афиша
  • Дети шпионов-3D: Игра окончена – афиша
  • Дети шпионов-3D: Игра окончена – афиша
Приключение, Детский
0+
Роберт Родригес
25 июля 2003
1 час 24 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Роберта Родригеса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
10 октября 2003

В США стереокино было поставлено на поток еще в 1951 году. В те годы у кинотеатров возник конкурент в лице телевидения, тогда же, в 50-х, появились все технические усовершенствования в области кинопроекции (за исключением IMAX — первые сообщения о нем появились в 1976 году). В 1956-м Bausch & Lomb заработали «Оскар» за внедрение 70-миллиметровой широкоформатной кинопленки. Широкий формат продержался до 70-х, отказались от него единственно из-за громоздкой аппаратуры; стереокино же загнулось за четыре года. В нем успел отметиться Хичкок («В случае убийства набирайте «М»); обожаемые нашими родителями «Странствия Одиссея» (1954) с Керком Дугласом тоже делались в трехмерном формате, но вышли уже в числе последних: зрители, честно, сломали глаза. Стерео ушло в подполье — в специализированные кинозалы; превратилось в семейный аттракцион — вроде круговой кинопанорамы или американских горок, — на который выбираются раз в жизни. Однако на грядущие каникулы Роберт Родригес решил подарить этот аттракцион всему миру — он сделал трехмерной заключительную часть трилогии «Дети шпионов» и развел компанию Miramax на производство десятка миллионов специальных очков. От этой радости, правда, будут отлучены люди с астигматизмом — это когда глаза видят по-разному, один, допустим, единица, а второй — минус 0,5. Таких ждет только головная боль и чувство обиды, что их обнесли конфетой: силуэты будут двоиться и троиться, вокруг них появятся лиловые ореолы.

Родригес запустил «Детей шпионов», когда сам стал отцом, и сделал их как подарок своим отпрыскам. Сериал о двух 12-летних пухляках, обнаруживших, что их родители — элитные шпионы, должен был объять человечество любящими руками, как одну большую семью. К третьей серии склонный к ностальгии Родригес задумал воскресить семейное развлечение из собственного детства — стереокино; его ностальгия проявилась и в обилии цитат из старых фильмов: дети, переодетые Николсоном и Фэй Данауэй, разыгрывают сцену из «Китайского квартала». И надо же, астигматики в объятья не попали; хуже — это кино стало напоминанием об их физическом несовершенстве. Другое дело, что если бы они на минуту обрели идеальное зрение, их ждал бы великий сюрприз — у «Детей шпионов» в большинстве эпизодов действительно убогая цветовая палитра, и силуэты действительно окружены лиловыми ореолами. И, если честно, не так уж много чего путного вываливается из экрана.

Основное действие происходит внутри компьютерной игры, которую Кибергений (Сталлоне, обретший на старости лет чувство юмора, — единственный источник радости в фильме) создал, чтобы зомбировать всяк в нее играющего. Пухляк-шпион, чья сестра уже виртуально пропала в игре, должен в игру войти, найти кого надо и обезвредить. Мало понимая в кибериграх, могу доложить, что эта — явно для дошкольников. Смотреть фильм, если отвлечься от стереоизображения, так же интересно, как играть дома в тетрис, в то время как все друзья, родные и сотрудники уехали на карнавал в Рио. Трехмерные эффекты в условном пространстве игры не вызывают тех эмоций, какие вызвали бы, будь сюжет картины разыгран в естественной среде: последний эпизод фильма разворачивается на улицах Вашингтона, и восприятие меняется. Рядки кустов, облитые статичным солнцем, как на картине Дали, упираются в округлый Капитолий, а спина Бандераса — здесь, в зале, зависла в полуметре от тебя, как джинн перед Аладдином. Кадр теряет рамку; ширину заменяет глубина. Правда, к этому моменту желание принять анальгин обрывает чувство эстетического наслаждения, да и жаль, что предшествовавшие час с лишним имели столь ничтожный КПД в плане использования стереоэффекта.

Скажете: это ж аттракцион, технический эксперимент, как можно требовать от него высоких художественных достоинств? Рассказываю. В 1963 году состоялся самый трудоемкий эксперимент в области кинопроизводства. Был выпущен фильм с самым широким экраном в истории кино: соотношение рамки кадра — 1:2,75. Каждый его кадр снимался с трех камер на 65-миллиметровую пленку и проецировался с 70-миллиметровой увеличенной копии тремя аппаратами — каждая движущаяся картинка склеивалась из трех частей. Фильм шел три часа, но смех в залах не прекращался ни на минуту: фильм назывался «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир».

0
1

Отзывы

7
Дарья Сорокина
82 отзыва, 329 оценок, рейтинг 311
30 апреля 2015

Хороший фильм, я бы даже сказала - необычный! С удовольствием смотрела все части, третья оказалась ни чем не хуже. Новая история, много графики и интересный сюжет!

0
0
?
Андрей
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
6 ноября 2003

Фильм сам по себе посмотреть можно, но то, что придумали эти очки, - это бред. Начинают глаза болеть, фильм видишь в красно-синем оттенке. Эффект 3d было видно около 8 раз. Больше половины фильма смотрел без очков. Если смотреть в очках, фильм не цветной - что меняет впечатление. Советую дождаться dvd.

0
0
?
Zahar
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
26 декабря 2003

Сама по себе идея фильма нацелена больше на аудиторию детского возраста, и обычно такие фильмы являются невостребованными, конечно, можно посмотреть такой фильм один раз или, в крайнем случае, два раза, но на 3-й раз он надоест!

0
0
?
Вячеслав Голованов
13 отзывов, 47 оценок, рейтинг 6
14 ноября 2003

Родригес разделил себя пополам, и когда одна ужасная половина заканчивала снимать сцены пыток в "Однажды в Мексике", вторая, которая должна была быть прекрасной, снимала детишек в компьютерной игре.
Однако то ли вторая половина не совсем хорошо оторвалась от первой, то ли нет никаких половин, всё едино. В общем, в компьютерной игре от Родригеса нет ничего, кроме тех же драк и подстав, хоть "жизней" и девять вместо одной. Сюжет совсем уж упрощён и лишён связности. Почему если фильм для детей, сюжет можно делать совсем уж дурацким? Дети - не дураки.
Хотя, знаете,- если сравнить с "Матрицей: Революцией", то этот фильм даже можно назвать интересным.
Ну и развлечение под названием "трехмерные очки" - картонка с двумя тонкими кусочками синего и красного пластика - себя не оправдывает. Глаза побаливают, рассмотреть трехмерность можно редко и нечётко.

0
0
?
Makmay
11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 2
3 ноября 2003

Честно говоря, на фильм пошел по двум причинам. Первая заключалась в желании отдохнуть и повеселиться (тут сыграла роль весьма неплохая для подобного рода кино вторая часть), а вторая - в неподдельном любопытстве, вызванном 3-Д изображением данного творения товарища Родригеса. Справедливости ради отмечу, что кино через очки я уже смотрел. Но это было на ДВД. А тут большой экран...
Зрение у меня плохенькое. И глаза видят по-разному. Но что-то не верится, что именно это стало причиной того безобразия, которое я обнаружил на экране. За сине-красными полвинками все актеры превращались в тех самых Пал Палычей (черты лиц стирались подчистую, за исключением очень крупных ракурсов). При снятых очках изображение детализировалось, но, естественно, смотреть 2Д версию совершенно не хотелось. Тем более что компьютерная графика в объеме смотрелась весьма недурственно, а пару раз даже привела в легкое восхищение - предметы как будто висели над зрительным залом.
К сожалению, на этом маленькие радости от просмотра можно считать исчерпанными. Ибо помимо изображения чудовищно хромал сюжет. Пожалуй, он выглядит еще нелепее, чем в первой части. Конечно, я понимаю, что фильм детский, но все-таки... Герои повзрослели, прошло два года, а Родригес вместо того, чтобы продолжить тенденцию второй части, перешел на откровенный примитивизм (даже компьютерные аркады выглядят поинтереснее). Ну хорошо хоть пара поучительных моментов нашлась - какая-никакая воспитательная функция выполнена.
И последнее. Мне кажется, что кучкования актеров вокруг режиссеров должны иметь свои границы. После просмотра "ДШ-3" "Однажды в Мексике" задним числом показалось полнейшей нелепицей. Для полного счастья Родригесу и Ко осталось создать фильм ужасов (благо Daniel Trejo отлично подходит для этого жанра).

0
0

Подборки Афиши
Все