Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.7

Фильм
Добро пожаловать в Коллинвуд

Welcome to Collinwood, Германия, США, 2002
Мошенническая комедия — ремейк итальянского фильма 1958 года

Шайка жуликов-полубомжей из Коллинвуда, который за обшарпанные стены и протекающие крыши называют «Кливлендским Бейрутом», получает наводку на сейф с большими деньгами. Мошенническая комедия — ремейк итальянского фильма 1958 года «Злоумышленники как всегда остались неизвестны», который на родине играет роль «Бриллиантовой руки». Продюсеры Джордж Клуни и Стивен Содерберг перенесли ее смех и грех на американский пленэр, не расплескав ни капли. Результат — самый потешный фильм года.

  • Добро пожаловать в Коллинвуд – афиша
  • Добро пожаловать в Коллинвуд – афиша
  • Добро пожаловать в Коллинвуд – афиша
  • Добро пожаловать в Коллинвуд – афиша
  • Добро пожаловать в Коллинвуд – афиша
Комедия
24 мая 2002
1 час 22 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
10 октября 2002

Коллинвуд, куда приглашает заголовок этой мошеннической комедии, называют "Бейрутом Кливленда" - обшарпанные стены, дома с протекающими крышами, разбой, но мелкий, потому что деньги здесь и не ночевали и местные жители - сплошь жулики-полубомжи. Один из таких - Козимо (Гусман) - в прологе фильма ворует ночью покрышки и делает это так неуклюже, что попадает в тюрьму на три месяца. Во время свидания он просит подружку связаться с его подельником, 60-летним придурком и болтуном Тото (Джетер), и сообщить тому, что у Козимо выгорел "беллини", в связи с чем ему срочно необходим "мулинский". Через день история с козимовским "беллини" становится достоянием квартала, и целая орава детей фестиваля мечется среди халуп в поисках "мулинского".

Несколько месяцев назад Стивен Содерберг и Джордж Клуни - в качестве режиссера и главной звезды соответственно - весьма неудачно пытались повеселить нас ремейком мошеннической комедии "Одиннадцать друзей Оушена" (1960) с компанией самых высокооплачиваемых актеров Голливуда в ролях высококлассных взломщиков. В то же самое время, уже в качестве продюсеров-подельников, они запустили аналогичный проект "для нищих" - с недорогими характерными актерами в ролях редкостного отребья с самого дна, по мотивам итальянской комедии 1958 года "Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны". Результат может работать лучшей иллюстрацией пословицы "Не все то золото, что блестит" - ничего потешнее, чем "Коллинвуд", со времен "Блефа" и "Чудовища" на экранах не было. Даже наши актеры дубляжа как будто почувствовали ретроградный европейский колорит этой комедии и расстарались, как в лучшие времена, когда Де Фюнес по-русски был даже смешнее, чем в оригинале. Хотя итальянский фильм - безусловная классика и на родине работает местной "Бриллиантовой рукой" (на туристических развалах Рима фотографии и плакаты со "Злоумышленниками" встречаются так же часто, как постеры "Римских каникул"), хотя роли мошенников играли такие столпы комедии, как Тото, Мастроянни и Витторио Гассман, новичкам - братьям Руссо, нанятым на проект режиссерами, удалось перенести ее смех и грех на современный американский пленэр, не расплескав ни капли. Коллинвудовцы не в пример теплее, милее и привлекательнее похожих коллективов из фильмов Тарантино и Гая Ритчи - они лишены оружия, лишены жестокости, лишены иронии, лишены ума, зато живут на экране сполна, не тратя времени на интеллектуальные подмигивания циничной публике. "Коллинвуд" - фильм для простосердечных, кино без синефилии и без амбиций, оттого актеры играют с особенно явным удовольствием, как люди, которые никому ничего не хотели доказывать, а просто собрались подурачиться. Все они, в первую очередь Джетер, который в "Короле-рыбаке" зажигательно исполнял кабаретный хит "Some People" - в усах, юбке и с воздушными шариками, и Даволи, изображавший ранее Дино Церилли в телесериале "Клан Сопрано", - отборные клоуны, их костюмы - парад бомжовского шика, их сюжет - феерическое осмеяние всей истории сумрачного воровского кино от Габена до Делона. Раньше я считал Клуни и Содерберга людьми рассудочными и претенциозными, но теперь очевидно, что такими их делает перспектива коммерческого успеха. Когда головы этих ребят свободны от жажды наживы, они способны на беспрецедентный балаган - в чем, ради всего святого и смеха без причины, заклинаю вас убедиться собственными глазами.

3
0

Подборки Афиши
Все