Москва
6.9

Фильм
Джинджер и Фред

Ginger e Fred, Италия, Франция, Германия, США, 1986
Поздний — ностальгический и сентиментальный — Феллини

Когда-то Амелия и Пиппо выступали с танцевальным номером «Джинджер и Фред», в котором подражали знаменитым американским танцовщикам Фреду Астеру и Джинджер Роджерс. Прошло время, на телевидении решили устроить ностальгическое шоу, в котором Амелия и Пиппо приняли участие.

  • Джинджер и Фред – афиша
  • Джинджер и Фред – афиша
  • Джинджер и Фред – афиша
  • Джинджер и Фред – афиша
  • Джинджер и Фред – афиша
Трагикомедия
12+
Федерико Феллини
1 января 1986
2 часа 5 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Федерико Феллини

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
1 февраля 2012

Близится новый год и один из итальянских телеканалов решает пустить в эфир этакую версию «Старых песен о главном», но в несколько ином формате – продюсеры собирают звезд прошлого для совместного выступления. Среди таких вышедших в тираж персон – танцевальный дуэт Амелии Бонетти (Джульетта Мазина) и Пино Ботичелло (Марчелло Мастрояни), которые десятилетиями назад гремели по всей стране под видом «Джинджер и Фред» - такие они взяли себе псевдонимы, отсылая к творчеству стэпа в исполнении Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Но прошло очень много времени и бывшие ранее близкими люди сильно изменились – Амелия, можно сказать, не бедствует, тогда как Пино говорит о деньгах с тревогой и имеет кое что доказать тем самым людям, которые сделали его таким. Но, когда зажигается свет рампы, все обиды прошлого, горечь настоящего и безнадежность будущего нужно отбросить и танцевать. Даже если ты падаешь – все равно танцевать. Ведь артист – это не профессия, а рядом есть рука верной подруги.

«Джинджер и Фред» - это своего рода симфония, посвященная актерам и просто творческим людям, которые отдали всю свою душу и сердце своей профессии и которые, годы спустя, не потеряли того огонька внутри себя, даже вопреки тому что тело уже не слушается, как раньше, а внутри – слишком много ран и обид. Очень символично, что Феллини взял на роли подобных людей своих самых главных актеров во всем творчестве – собственное альтер-эго во многих фильмах и верную жену, что прожила с ним всю его жизнь, сыграла в ключевых фильмах и умрет практически в один с ним день.

Что интересно, позднее творчество Феллини буквально пронизано ненавистью к телевидению и рекламе, но при этом он ухитряется снимать фильмы на деньги от RAI и слышать в свою сторону обвинения в том, что он вставляет в свои картины скрытую рекламу, как это было, к примеру, в этом фильме, буквально пропитанном роликами о макаронах. Сам режиссер утверждает, что никаких денег от представителей производителей спагетти он не имел, однако с интересом относится к жанру рекламы как таковой, мол, за половину минуты нужно показать целую историю.

Еще одним важным изменением в тематике творчества последнего этапа творчества итальянского режиссера стоит рассматривать тот факт, что романтической линией в данном фильме является трогательная и наивная история любви, без каких-либо явных сцен, тогда как чуть ранее герои в исполнении того же Мастрояни тем только и занимались, что путались в собственных любовницах и через сцену пылали к кому-либо страстью.

И, все-таки, вопреки тому, что в кресле режиссера все тот же Феллини, это фильм двух актеров, теперь уже прошлого. Мастрояни и Мазина буквально воплощают в себе все те роли, что они сыграли и не сыграли. И, если «И корабль плывет» стал итогом режиссерской деятельности Феллини, то «Джинджер и Фред» - однозначно итог актеркой деятельности артистов, самых близких и родных маэстро.

1
0

Подборки Афиши
Все