Для выставки в галерее на Охте четырнадцать творческих и одновременно любовных союзов петербургских художников показали инсталляции, в создании которых принимали участие обе половины. Иван Плющ соединил эффект потеков из своей живописи с монструозной статуэткой летучей мыши Ирины Дрозд в объекте «Новая деформация», Влад Кульков и Марья Дмитриева выстроили алтарь из размашистой биоморфной живописи и скульптур, напоминающих коралловые рифы, а Иван Говорков и Елена Губанова сымитировали страстный диалог между двумя влюбленными на языке вентиляторов. Несмотря на то что визуально все инсталляции не связаны между собой, вместе они создают убедительное высказывание о сотворчестве и взаимопонимании.
Живопись, Графика, Инсталляция, Современное искусство |